![]() |
Бюджетные Шины A/Т
Если кто озадачивался сабжем на лето.
Сегодня заехал в центр Вианор, который на Шабалина, много чего в нашей размерности: Bridgestone Dueler ATR Yokohama G012 и 051 (шоссейка) Cordiant Off-Road 205х70 и 235х75 (копия мудричей) ещё что-то, не помню уже Всё по ценам интернет-магазинов, я удивлён. Жалко мудричей 215х75 нет, придётся заказывать. |
Re: Шины
Товарищи на украинском форуме сильно Cooper
расхваливали, а так же более бюджетный Кама Пилигрим (И-520) Про размерность: вроде 215 и 225 встают без проблем, а вот 235 надо резать арки или лифтовать. |
Re: Шины
Цитата:
А у Камы не вижу ни одной действительно внедорожной покрыхи, Пилигрим максимум на AT-класс тянет. |
Re: Шины
А есть ли смысел ставить совсем внедорожную? по грязи, не так часто и ползать приходится.
|
Re: Шины
мы тоже на Cordiant Off-Road 235х75 нацелились. лифтанем тока сначала...
|
Re: Шины
Цитата:
|
Re: Шины
Вложений: 1
Про лифт, вытащил с главного форума архив с обобщенными вариантами лифта, без лишнего флуда:
|
Re: Шины
Цитата:
Рекомендую вынести в отдельную тему! :yes: |
Re: Шины
Я Jimny две недели назад переобул в Cordiant Offroad 205/70 R15 - штатный размер для него, для лифта пока не созрел. Очень даже резина нравится, не сильно шумная, по сравнению с тем, как шипы гремят по асфальту так вообще очень тихая. По грязи гребет, как трактор. Вообще про нее на старшем ШевиНивском форуме пишут, что профиль у нее ближе к 75, чем к 70 - пожалуй, правда, ставил покрышку рядом с Conti WinterViking 1 205/70 R 15, Кордиант выше на глаз сантиметра на полтора.
|
Re: Шины
Вот неплохая подборка по внедорожной резине:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 |
Re: Шины
В Автосиле на Гайдара продают Матадор-Богатырь 205/70 R15 по 2300р. ИМХО наплохая резина А/Т бюдженого класса. Я себе поставил, оч.нравится
|
Re: Шины
Цитата:
|
Re: Шины
Вложений: 2
Цитата:
Вот кстати воты резины |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Андрей, АзановРоман, Я, конечно, не берусь утверждать, но имхо, 205/70 R15 на Шевик можно покупать только зимнюю резину. А на лето брать резину, диаметр которой меньше штатного 205/75 R15 на 2 сантиметра - не айс.
Лучше уж Федиму 215/75 R15 взять, в прошлом году в той же Автосиле на ул. Гайдара видел ее по 2500 руб. А в размерности 205/75 R15 из бюджетных вариантов ничего лучше Камы евро 228 не придумали. Машину на ней, конечно, носит, но она прет и неплохо :yes: |
Re: Шины
Цитата:
|
Re: Шины
Цитата:
Неа:nea: Оллы для этого и придуманы. Большей частью асфальт, но и по говну без фанатизма пожалуйста. Я понимаю, что универсальное не есть гуд и это зло, но не могу держать 2 комплекта резины, там более что говна редкий случай, в основном в деревне или на охоте-рыбалке Цитата:
Но тут опять же вопрос финансов. Я езжу на всезезонке, и вполне успешно (на баргузинах по крайней мере до этой). Не могу взять еще и третий комплект - зимнюю. Вот и выбираем вседорожную всесезонку. Мнение чисто мое, не претендую ни на какую истину. Каждый решает сам для себя, что ему надо, и сколько он на это готов потратить. Я так |
Re: Шины
Цитата:
Ясное дело, что каждый кулик свое болото хвалит, но зачем покупать шоссейно-грязевую резину размером меньше стандартного я так и не понял. |
Re: Шины
Цитата:
Цитата:
Но такой не было в данном ценовом диапазоне и в варианте А/Т. Я уже сказал, что мои слова не истина в последней инстанции. Но раз создали резину АТ, значит она имеет место быть, востребована, особенно для паркетников. Я ж не собираюсь на ней говна месить, off-road, но как универсалка на все случаи жизни - самое то. Нива это ведь не чисто шоссейная легковушка, не спортивный автомобиль. И не трактор. Нива это нива, как бы она не называлась. Автомобиль повышенной проходимости и улучшенной комфортности |
Re: Шины
Цитата:
сегодня поехал после работы на рыбалку, так вот на шоссейной резине застрял блин в простейшем обычном песке, колеса просто никак не мог провернуть, когда откопался поехал в гараж, через пару часов вернулся снова на те песченые дорожки вот на этом: http://s42.radikal.ru/i095/0907/13/94985fc3a8f5.jpg нигде даже намека на пробуксовку не случилось, просто на первой передаче едет себе и все. даже специально останавливался пару раз в месиве песка+земли. осталось дождика дождаться и в глину на ней зарулить :smile: |
Re: Шины
Цитата:
застрял на этом баргузине в простой куче песка... во как понтово было: http://s58.radikal.ru/i162/0907/2a/7cedf243e18c.jpg вот как теперь стало: http://s51.radikal.ru/i134/0907/65/d358a8ccc855.jpg |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Жаль на Шниву их не поставишь, смотрится как Надежда:nea:. на главном форуме были фотки.
|
Re: Шины
Цитата:
|
Re: Шины
Цитата:
На ВЛи5 в том же месте я всю дорогу проехал без намеков на застревание, изредка что-то там днищем скребет о бугры посередине колеи и это все, резина просто вытаскивает машину вперед пока на на задний мост не засядет... По асфальту - прибавился чуть-чуть ГУЛ, но так как это рассказывают - что просто слушать невозможно - ничего подобного, от ветра гул гораздо сильнее. На поребрики и по ямам в асфальте ехать стало чуть-чуть получше. Но в поворотах на хорошем асфальте сносит теперь на больших скоростях. |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Костя, Ну так давно известно,что "Баргузин" как резина вообще никакой. На главном форуме над этой резиной уже как могли издевались :yes:
Кста, на песке, если уж совсем засадные участки, то нужно травиться до 1,0-1,2, и машинку будет просто не узнать :good: |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Цитата:
специально для этого дела манометр брал!! а как до дела дошло, то про спуск воздуха - совсем забыл... |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Костя, стравливать давление очень хорошо помогает не только на бездорожье, но и просто на грунтовой дороге. Когда у меня была Нива, очень напрягало, что на грунтовке на скорости больше 60 км/ч машина теряла курсовую устойчивость. На Джимни стало лучше и я даже некоторое время был очень рад, что по грунтовкам стало можно ездить побыстрее, ровно до тех пор, пока не переобулся в Cordiant Off-Road, машина сразу же превратилась в Ниву, сносить на волнах грунтовки стало очень сильно. А недавно, едучи с дачи, решил прокатиться до Лодьмы, предварительно стравив колеса до 1,2 передние, 1,4 задние (штатно у меня 1,6 перед, 1,8 зад), машину стало не узнать, комфорт на грунтовке возрос многократно, кидать машину в стороны перестало, на участке от Войжановки до Лодьмы машины ползут со скоростью 30-40 км/ч, я проехал не напрягаясь 70-80. Теперь всегда буду снижать давление перед грунтовыми дорогами.
|
Re: Бюджетные Шины A/Т
Витька,
Снижение давление на грунтовых дорогах- на достаточных скоростях, на шинах со слабой боковиной может привести к пробою боковины и повреждению шины. Незнаю как насчет кордианта, но у гудрича боковина не самое сильное место!!!! Я снижал раньше давление на своих до 1.7, но по сравнению с 2,0 разницы непочуствовал! На бездорожье не более 1.0- можно и менее но она и так неплохо плющится! Решать тебе! P.S. На арбузине я 2 раза пробивал боковину на грунтовке при давлении 2.1! |
Re: Бюджетные Шины A/Т
внесу нать копеек
я на гудричах с 2,5 до 1,7-8 снижал на гравийках результат очеень хароший, но как только на асвальт надо качаться обратно, т.к. расход непомерно увеличивается и машина очень неустойчива на поворотах. Про м/т и а/т: езжу на а/т и не жужу меня она практически везде устраивает, хотя если бы я ездил мало по асвальту и большей часть по гавну, то ставил бы не задумываясь м/т |
Re: Бюджетные Шины A/Т
не знаю как вы, а я недавно приобрел давольно бюджетный вариант. МАтадор взял. Опасался что на трассе будет сильно шуметь, так нет же и намека. Протектор немного агресивен, по утренней росе на песке гребёт как по грунтовке. Одним словом пока доволен.:yes:
|
Re: Бюджетные Шины A/Т
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot