![]() |
Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
|
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Костя, а также на запасе ужазиг или нивка))))
|
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
Мне местные с Пинежского района их показали, я их спросил тогда "как они тут проезжают", потом изучал вопрос, так они же и в продаже имеются. Поищи наглядно в яндексе и на ютубе "браслеты на колеса". |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Не круче они цепей. И долговременную эксплуатацию не выдерживают.
Буквально вчера тему изучал. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Понятно, не знал, просто люди ездят каждые выходные и намучавшись с порванными цепями перешли на браслеты и радуются, а долговременную эксплуатацию не выдерживает в них - расходный матерчатый материал, который меняется на новый за несколько часов.
|
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
можно веть и не матерчатый материал поставить!
просто рассмотреть вопрос подробней. штука то интересная. видел где-то видяху народ их сам делает, и цена копейки получается. да и материалы подбирают не самые дешевые но согласитесь не плохое подспорье, когда находишься в железяках и дорогу заметает минут за 20... колея по бампер, машины почти не едут, бить все равно надо. а тут одел несколько штук и поехал по крайней мере как-то. до берега дотошнить думаю их хватит. нужны по сути они раз-два в год, если специально в гомна не пихаться... |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
когда "прижопит" подобный браслет заменяется обычной верёвкой (канатом), диаметр побольше от 22 мм хотя бы. Ниву не приходилось (так откапывал:yes:), а вот ЮМЗ из сугробов доставать приходилось.
кому не на постоянку, то можно нарезать по метру каната, в багажник забросить, для зимы пойдёт. (из серии "дёшево и сердито"). |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
По идее их можно самому сделать простейшим способом - взять цепь потолще, на нее по ширине протектора наварить еще одну цепь или кусок железа, и соединять цепь зажимом таким на двух гайках. - Единственный минус - очень долго их надевать и снимать из-за гаек. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
|
Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
и то что на видео это даже хуже цепей "елочка". цепь на браслетах надо потолще в два раза. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
дак то что на видео - это самоделка, какую хочешь цепь такую и ставь, и материал какой тебе нужно такой и делай, в этом и плюс.
веревки нужны только с той целью чтобы диск литой не испортить, иначе хоть по кругу цепью обмотай и зафиксируй обычным болтом с двумя гайками. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
Или как в феврале 2012го будем выезжать с Железных? Бросать машину и идти домой пешком? Я уж лучше приспособу сделаю на колеса из цепей и пофиг до дисков. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
как, как два патрика на жесткую сцепку и паравозом :rofl:
а если серьезно, то на 5-10км "железного" бездорожья комплекта браслетов и с веревками хватит... главное продумать из чего хомуты лучше сделать. у нас штамповка, там дырки мелкие, что-то мудрить придется. |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
сделать можно всё, и даже марсоход, с приводом для фобосогрунта, но закон жизни говорит, что обычно когда уже "увяз", то тогда и вспоминаешь, что ты чего то и не взял (не сделал и т.д.) - по крайней мере у меня так:mocking: |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
вот также только патрики:yes: и дорогу бить на железяки:yahoo: |
Re: Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши
Цитата:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
http://www.youtube.com/watch?v=6hI7Yv5d3_k
А мне очень понравились даные резиновые цепки. Ксиати одевать их тоже можно на месте ,не надо никуда наежать ,как на обычные стальные цепи и не ржавеют. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
НО Сталь она и тяжелее гораздо.
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=c1C6kEwQL9o
Расходы на шесть браслетов: Цепь короткозвен. 6мм DIN 766 4,4м*150,00 - 660 руб Шайба М8 усил. DIN 9021 оц. 48шт*3,00 - 144 руб Болт М8 *65 12шт*8,00 - 96 руб Гайка с нейлон вставкой М8 12шт*7,00 - 84 руб Скоба такелажная 8мм 6шт*32,00 - 128 руб Полиэстровая лента 30мм 6м*40 - 240 руб. Итого 1352 руб. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
По результатам тестовой поездки могу сказать следующее.
Вопервых когда я замерял и сшивал стропы я старался сделать их впритык, в результате две не смог одеть. Поэтому на видео видно что на колесе всего два браслета. Во вторых при пробуксовке браслет как не крепи его, стягивает и прижимает к спице колеса. В третьих я не учел, что если летом одевать браслет (когда уже автомобиль застрял) на ободе колеса прилипает глина и прочая грязь, что создает дополнительный объем. Буду перешивать стропы. Сделаю так чтобы застегивался браслет без натяжки (но сильно не болтался). А так с браслетами машина гребет. По видео трудно судить как тяжко она едете. Но по собственному опыту скажу, что я проезжал буксуя с браслетами там, где без цепей полюбому пришлось бы толкать. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Bogomolov, а на передок не планируешь ставить???
у меня на 215\75-15 точно не хватит места чтоб колесо провернуть. все тык в притык получилось, вот если лифтануть машинку, тогда с цепями вполне неплохо можно ехать... кстати, как браслеты выглядят после испытаний?? лента не разлохматилась?? |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
очень зачетная штука получилась. Вот только затраты большеваты. Покупал в "креп маркете" все? Как бы какой устройство натяжения туда вкорячить....
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Neverhood, подойдет застежка а ля как на ремнях в самолете
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Интересная штучка и видео "+" :bye:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
https://lh6.googleusercontent.com/-O...%D0%BE0927.jpg |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
Всю мелочовку (болты, гайки, шайбы) Крепмаркет Тесьма - Компас на Окружной Цепь (самое затратное) - стройбаза Молоток (Дамерс на окружной) самая низкая цена. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
[quote=Andrey_mart;76396]Neverhood, подойдет застежка а ля как на ремнях в самолете
хорошая идея!!! |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Вот здесь:
http://klingi.ru/ind....=515197470d6c8 http://klingi.ru/ind....=515197470d6c8 Бери сразу комплект. Ну, отдашь 3000. Но это уже для джипа. Ремни они прошивают сверхпрочными нитями. Каждое звено, варят. Я тебе, Новосибирск даю. Рвутся не цепи. Рвутся ремни. Когда, последний раз, кто влезал "по пузо"? Это если кто ездит спецом. Но это кем надо быть, чтобы на такие ситуации, не знать что брать? Остальным, очень даже, эти браслеты, помогут. 15 см 3, в багажнике + перчатки. Все. Все, решение 95% проблем, на дороге. Брать их по штуке, не имеет смысла. Поставишь по 1 на колесо, поменяешь трансмиссию. Подоходный расход. Там комплект 6 шт., ну, 3000. Это деньги? И еще, что хорошо, для штамповки, они продают штыри, ремни протыкать. Цену сказать? 10 рублей. http://klingi.ru/ind....=515197470d6c8 А на деле, это так выглядит. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=R54GpYxtFoc http://www.youtube.com/watch?feature...&v=t2GNvmOur5A Сколько раз в году, кто из нас, влезал больше? Не знаю, по мне нормально. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
kas777, ссылки ю-туба не арботают
а так штука нужная :yes: |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Всё.
Исправил. Для обычной обывательской жизни, (на работу выехать), самое оно. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
А есть видео с нормальным снегом?
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
kas777, сам то в "боевых" условиях такое пользовал? Интересно как эта конструкция на морозе разбираться и сниматься будет? Уже не раз писали что всякого рода пряжки неудобны в зимней эксплуатации. На выезде на танкодроме был прадик обутый в браслеты. Ему это не сильно помогло. Закопался там же, только глубже. И что за сага про убитую трансмиссию? Есть факты? Есть теория?
еще раз перечитал ссылку, и потерял экономическую привлекательность этих браслетов. 1 комплект стоит 3000 а это на одну ось. Цепи нашей размерности примерно так же стоят. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
И ведь можно по одному браслету на колесо надеть, тогда хватит комплекта на обе оси. |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Lisss79, эффективность по одному маловата будет, намного лучше по 4
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Andrey_mart, тогда странно, что набор для внедорожников - 6 браслетов, а не 8 или 16.
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
где то на форумах уже читал, что в снегах трос намокает, после чего дубеет. Пряжечку расстегнуть простую ой как не просто. Может в этом изделии более интересная пряжечка - посмотрим. А почему все пытаются использовать плоские ремень как держалку? Какие минусы будут у круглого каната? Может у такелажников и крепеж более грамотный есть? И диски стальные проблемой не будут?
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Neverhood, наверное, плоский ремень как раз используют из-за более простой пряжки. А какое крепление на круглый канат - сложный вопрос.
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Сегодня приобрел комплект цепей противоскольжения (кошели)тип плетения СОТА, в выходные поеду в деревню, если будет дождь, то придется в глиняный угор выезжая кошели испытать:smile:
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Доброго времени суток Нивоводы !
Подскажите какой размерчик на ш ниву http://barsequip.ru/ резина штатная . Да и можно ли доверять этому сайту ? |
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
господа админы...
|
Re: Браслеты противоскольжения: обсуждение и обмен опытом
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot