![]() |
Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
По материалам http://www.carobka.ru/articles/447/
Предлагаю немного поговорить о Дастере после прочтения данного обзора и поучаствовать в опросе Chevrolet Niva и Renault Duster бампер к бамперу. Делаем ставки Грядущее противостояние представляется прямо-таки эпической битвой. Раньше на гегемонию Chevrolet Niva посягала лишь её прародительница, «старая «Нива», Lada 4x4, которая, в силу того, что «старая», выступает всё же в несколько в ином классе, где продукт более «заточен» под «рыбаков и охотников». Более того, вскоре старушка должна переехать на конвейер GM-AVTOVAZ, а значит превратиться из номинальной соперницы в однозначную соратницу. Но уже вот-вот на рынке должен появиться тот, кто способен всерьёз пошатнуть позиции полюбившейся россиянам Chevrolet Niva. «Не народился ещё тот добрый молодец...» Судя по всему, народился. Имя ему Renault Duster. http://www.carobka.ru/files/27168.jpg Там, где долгое время присутствует однозначный лидер, рано или поздно должен появиться достойный конкурент, который использует слабые стороны лидера для того, чтобы занять его место. Конкурент «Нивы» бьёт не просто по слабым местам. Он бьёт по болевым точкам. Горячее время Кто же он такой? Как ни покажется странным, корни у «Нивы» и «Дастера» схожие: обе платформы берут начало с малолитражных дорожных моделей. Chevrolet Niva «выросла» из ВАЗ-2121 «Нива» (теперь известной как упомянутая выше Lada 4x4), которая, в свою очередь, базировалась на агрегатах первых моделей ВАЗа, хотя и имела ряд оригинальных узлов. А Renault Duster построен на платформе популярного седанчика Logan, на ней же построен Nissan Note. То есть оба этих «проходимца» - производные от своих дорожных доноров. Но, несмотря на это, а также на то, что теперь они попадают в один ценовой сегмент бюджетных внедорожников, «рецепты приготовления» у «Нивы» и «Дастера» разнятся как небо и земля. Долгое время в нашей стране и в частности в Тольятти считалось, что уникальные инженерные находки, сделанные при проектировании «Нивы» - это рецепт беспроигрышный. Никого не нужно убеждать в плюсах легендарного советского джипа, породившего целый класс компактных внедорожников с несущим кузовом. Доподлинно известно, что первое поколения Suzuki Vitara появилось именно под влиянием выхода на рынок «Нивы» (она весьма успешно продавалась по всему миру) и с пристальной оглядкой на технические решения, в неё заложенные. Однако это, как ни крути, дела давно минувших дней. Как сказал поэт, горячее время ставит свою пробу. И теперь Шевроле Ниве предстоит принять бой. Многое говорит о том, что бой это будет трудный, и исход его для Chevrolet Niva пока не выглядит удачным. Может показаться, что краски излишне сгущены. Однако ваш покорный слуга относится к Chevrolet Niva с уважением, если не сказать с восхищением. Он помнит, как этот замечательный автомобиль, в ту пору ещё ВАЗ-2123, рождался в стенах НТЦ ВАЗа. Помнит, как первые сваренные кузова превращались в готовый продукт в Опытно-промышленном производстве. Много позднее автор этих строк с командой Carobka.ru весьма успешно принял участие в журналистском состязании, которое устроил нынешний производитель Niva, СП GM-AVTOVAZ, а вскоре после этого, также по приглашению производителя, проехал от проходной завода в Тольятти до озера Байкал — тоже, разумеется, на Niva. Но давайте отбросим воспоминания и сантименты и посмотрим фактам в лицо. http://www.carobka.ru/files/27195.jpg Платформы Итак, все мы понимаем, что платформа Chevrolet Niva стара как мир. Её можно улучшать по крупицам (чем успешно и занимаются на GM-AVTOVAZ) до бесконечности, но принципиально новым автомобиль это не сделает. Как не сделает его таковым и фейслифт за авторством Bertone. Платформа «Дастера» тоже не блещет новизной — мало того, что Duster под дочерним брендом Dacia уже долгое время производится в Румынии, так и саму платформу альянс Renault-Nissan эксплуатирует в хвост и в гриву не меньше десяти лет. Но преимущества у этой платформы есть. Да, обе машины получились путём использования агрегатной базы дорожных моделей. Но ВАЗ-2101, от которой, по сути, идёт родословная Chevrolet Niva, был заднеприводным автомобилем родом из 60-х годов прошлого века. А Renault Logan – машина с идеологией недорогого переднеприводного автомобиля, которая окончательно сформировалась в мире к 1980 году, а в нашей стране — на десятилетие-полтора позже. Соответственно, между платформами нынешних конкурентов лежит как минимум двадцатилетняя пропасть, и это не может не сказываться. Продольное расположение двигателя, наличие заднего моста и, как следствие, зависимой задней подвески — наследие заднеприводной платформы нынешней «Нивы». По большому счёту, полноприводным внедорожником «Ниву» когда-то сделала разработка привода передних колёс. Полный привод у неё — неотключаемый, постоянный, с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Он дал автомобилю выдающуюся проходимость, однако он же сделал автомобиль весьма прожорливым в городской среде. А целый ворох компромиссов, которые пришлось принять конструкторам при создании «Нивы», добавил тех шумов и вибраций, которые знакомы каждому, кто хоть раз ездил на «старой» Ниве». На Chevrolet Niva в ходе последних модернизаций специалистам GM-AVTOVAZ эти неприятные «родимые пятна» удалось вывести, но лишь отчасти. Полный привод 1 - Chevrolet Niva 2- Renault Duster В то же время, исходная «переднеприводность» платформы «Дастера» сообщает ему ряд бонусов в сравнении с «Нивой» - хоть и не убийственных для последней, но, думается, весьма существенных. Дело в том, что автомобильный мир за последние 40 лет сильно изменился. И то, чем можно было однозначно восхищаться, закрывая глаза на недочёты, теперь не кажется таким уж основополагающим, а недочёты так и лезут в глаза. У Renault Duster нет такой длинноходной энергоёмкой подвески, нет пониженного ряда передач и блокировки межосевого дифференциала — да что там, в начальных комплектациях он вообще переднеприводный. У него серьёзного внедорожного арсенала не может быть идеологически - это кроссовер, если не сказать «паркетник». Chevrolet Niva с лёгкостью «уделает» Renault Duster на любом сколько-нибудь серьёзном бездорожье, однако для многих покупателей это совершенно не важно. Полный привод Сегодня важно «не быть, а выглядеть». К тому же, «быть» у «Дастера» тоже получается — пусть не покорителем непролазного бурелома, зато современным автомобилем, который выглядит как покоритель. Это — рецепт успеха у современного покупателя. Поперечно расположенный мотор, передний привод, полузависимая балка в задней подвеске — Duster в базовой версии это всего лишь дорожный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и внешностью бравого бойца. Но это хороший дорожный автомобиль, на котором при желании можно перемахнуть через сугроб или небольшую канаву. Причём желание это будет возникать редко — в силу того, что сугробов и канав (даже в России) стало несколько меньше с тех пор, когда «Нива» начала набирать популярность в мире, а центр потребительского спроса заметно сместился в города. И ведь не назовёшь «Дастер» совсем уж паркетным импотентом, ведь родственный Logan любят именно за неубиваемую подвеску, что для автомобиля с внешностью «проходимца» однозначный плюс. Тем более, что... Дизель и трансмиссия Renault Duster Тем более, что в ряде версий полный привод у «Дастера» есть. И конечно, он не является серьёзным джиперским инструментом, но он современен и для бюджетного кроссовера очень неплох. Он достался ему от Nissan X-trail и подключается с помощью электромагнитной муфты - автоматически при пробуксовке передних колёс или принудительно из салона автомобиля. Есть и «строго переднеприводный» режим «2х4». Муфта способна перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. В полноприводном исполнении платформа лишается полузависимой балки в задней подвеске, которая становится независимой (типа МакФерсон, как передняя), что позволяет полноприводному «Дастеру» заработать ещё несколько очков — устойчивость и управляемость на твёрдых покрытиях будут у него гораздо лучше, чем у «Нивы» с бревном между задними колёсами, которое связано с кузовом через тягу царя Гороха... то есть через тягу Панара. Силовые агрегаты Это было бы ещё терпимо, если бы не «ахиллесова пята» Chevrolet Niva — двигатель. В нашей стране автомобилю прощается многое, если у него классный мотор. Но у «Нивы» с этим не заладилось с самого начала — ей, как известно достался бензиновый мотор 1.7 литра, также ведущий родословную из глубин генеалогического древа классических моделей АВТОВАЗа. Несмотря на то, что он существенно отличается от «первоисточника», его мощность даже безотносительно к «Ниве» не выглядит внушительно, а будучи соотнесённой с габаритами и массой автомобиля, а также задачами, которые с помощью этого автомобиля предполагается решать, и вовсе предстаёт даже не как вчерашний день, а как прошлый месяц автомобилестроения. В начале этого века делались попытки переломить ситуацию — была собрана партия машин с 2-литровым бензиновым мотором Opel, именовалось это мероприятие «проект FAM 1». Автомобиль с таким мотором ехал очень достойно, но в серию не пошёл, а версий почему так произошло, существует две: а) были проблемы с поставками таких моторов, в тот момент уходивших в историю б) отправленные дилерам машины с «большими» моторами продать так и не смогли, потому что сильно подросшая цена не понравилась покупателям. Бензиновый двигатель и трансмиссия Chevrolet Niva Как бы там ни было, а ныне у «Нивы» всё тот же древний и совершенно не идущий ей двигатель, хотя и выполняющий нормы Euro 4. А выскочка Duster в самом бюджетном варианте козыряет мотором в 105 л.с. (У Нивы — 80) с расходом 7.5 л/100 км в смешанном цикле (У Нивы — 10.8!), а кроме того может комплектоваться двухлитровым бензиновым мотором (135 л.с., 8 л/100 км) и дизелем (90 л.с., 5.1 л/100 км). Во всех вариантах по параметрам энерговооружённости и экономичности Duster разбивает «Ниву» наголову. Вместо одной пятиступенчатой механической коробки (на Niva) Duster предлагает покупателям три — механические пяти- и шестиступки, а также 4-диапазонный «автомат». Дизайн Про и экстерьер и интерьер можно сказать коротко: отечественный потребитель не знал, что за эти деньги бывают автомобили более симпатичные, нежели Chevrolet Niva. Поймите правильно, у «Нивы» очень удачная внешность, позволяющая автомобилю выглядеть относительно свежо долгие годы, но внешность эта примелькалась, даже несмотря на недавний фейслифт. При этом Renault Duster смотрится здорово и даже дерзко, почти без скидок на «бюджетность», если прикрыть глаза на слегка торчащие «уши», то есть стопроцентно узнаваемые логановские двери. Да и интерьер, пусть без особого «изюма», но ладно собранный и эргономичный, даст фору нивовскому салону, где моральная старость соседствует с врождёнными дизайнерскими просчётами.
Приплюсуйте сюда отсутствие у Duster трансмиссионных визгов и интерьерных скрипов, и вы поймёте, что он отнимает у Niva как минимум две категории покупателей из целевой группы: а) женщин, любивших «Ниву» за высокую посадку, вместительность и серьёзный внешний вид, б) офисных работников, выезжающих на бездорожье от силы раз в год. На отечественной «Ниве» останутся, таким образом, «рыбаки и охотники», которым необходимо ежедневно вылавливать лосей и кабанов из бродов горных рек. А также спортсмены-джиперы и жители труднодоступных районов. В этом случае GM-AVTOVAZ распрощается с надеждой стать производителем современных автомобилей и окончательно сосредоточится на нише утилитарных транспортных средств. Базовые версии До встречи на российском рынке сферы влияния у наших сегодняшних бойцов были очень различные. Niva, по большому счёту, является продуктом локальным, продающимся только в России и некоторых странах СНГ. Duster — детище международное, хоть и разработанное некогда в Румынии, но ныне имеющее куда более глобальный охват и глобальные же цели. А ведь не секрет, что чем выше объём выпуска и шире охват рынков, тем проще производителю играть с ценой на конкретном поле боя. Полтора года назад прогноз цены на Renault Duster на российском рынке выглядел для руководства GM-AVTOVAZ ободряющим: 15 тысяч евро, даже при тогдашнем курсе (около 40 рублей за евро), выводили Duster из прямой конкуренции с Niva. Конечно, к конкуренции готовились в любом случае, однако такого сокрушительного удара от противника точно не ждали: реальная объявленная в начале декабря 2011 года цена на Renault Duster в базовой версии составила 449 тысяч рублей. К тому же в самом начале 2012 года Chevrolet Niva была вынуждена немного подорожать - до 444 тысяч за «базу». Итак, сравним эти бюджетные версии. «Нива», по-прежнему непревзойдённая по внедорожным качествам, явно проигрывает по техническим характеристикам в целом в силу моральной старости компонентов, а также уступает c точки зрения дизайна. При этом по базовому оснащению заметна практически полная идентичность с «Дастером»: обе машины имеют тканевую обивку салона, стальные «штамповки» колёс, одну подушку безопасности. Но при более детальном рассмотрении комплектаций видно, что «Нива» - автомобиль более демократичный.
Не базовые версии На Niva даже в самой богатой версии «GLC» нет аудиосистемы, присутствует только «полная аудиоподготовка». В Duster CD-MP3-аудиосистема возможна уже в базовой версии, но чтобы её получить, необходимо доплатить аж 16 тысяч рублей. С другой стороны, недавно «Ниву» начали оснащать новейшей ABS производства BOSCH, а на «Дастере» ABS дополнена системой AFU, она же BA или EBA, «брейк ассист», усилитель экстренного торможения. Кондиционер — важная позиция. Chevrolet Niva с конциционером доступна за 473 тысячи рублей в комплектации «LC», это так называемая «норма с кондиционером». На Renault Duster в недорогой комплектации «Expression» вам поставят кондиционер только за доплату в 25 000 рублей, что в сумме потянет уже на 517 тысяч рублей, причем такой «Дастер» будет моноприводным, с приводом только на переднюю ось. Зато в такой комплектации по умолчанию будет стоять магнитола. И хотя отсутствие некоторых вполне «бюджетных» вещей на дешёвых «Дастерах» слегка удивляет (например, в «базе» нет даже центрального замка с ДУ, который, разумеется, есть на базовой «Ниве»), в более высоком ценовом сегменте конкурентное преимущество Duster становится заметным: в люксовых версиях у него доступны такие опции, которые на «Ниву» невозможно заказать в принципе, ни за какие деньги — боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, парктроник... За 665 тысяч рублей вы получите хорошо укомплектованный современный автомобиль с «автоматом» и 135-сильным 2-литровым мотором и с приводом на переднюю ось. Хотите полный привод при «полном фарше»? Ок, получите — та же комплектация, но на «механике» и в версии «4х4» - за 681 тысячу рублей. Кстати, АКПП возможна только в сочетании с передним приводом, самая доступная версия с «автоматом» стоит 566 000 рублей, «музыка» включена в цену, а кондиционер - за доплату в 25 000 рублей. Сравнивать эти автомобили и выбирать, что тебе важнее, можно до бесконечности, но вот что очевидно: уже не слышно в адрес румыно-французско-японского детища едких шуточек (мол, то ли «дустер», то ли «пыльник» с дверями от «Логана»), а виден ажиотаж, активность в форумах, проводы обрыдлой «Нивы» на покой и отчётливые очереди на Duster. Рынок Если принять во внимание всё вышесказанное, может показаться, что «Ниве» действительно предстоит уступить место более современному автомобилю. Уступить ввиду явного преимущества соперника. Однако на самом деле этого не произойдёт. По крайней мере, этого не произойдёт в одночасье, и у GM-AVTOVAZ появится некоторая возможность для манёвра. И вот почему. Всё дело в объёмах выпуска. Именно огромные очереди на «Дастер» (по разным оценкам, от полугода до двух лет), порождённые сравнительно небольшим объёмом выпуска - это один из немногих факторов, который способен некоторое время удержать «Ниву» на плаву. Duster начали выпускать на подмосковном предприятии «Автофрамос», где уже производят Logan и Sandero. Эти модели продаются хорошо, и вряд ли стоит ожидать снижения объёмов их выпуска с целью нарастить количество производимых Duster. Собственно, всё упирается в мощности «Автофрамоса» (в сумме около 135 тысяч автомобилей в год), который в таких условиях вряд ли сможет произвести более 30 000 «Дастеров» за 2012 год. Напомним, GM-AVTOVAZ в 2011 году выпустил 58 000 «Нив», проектная мощность конвейера в Тольятти составляет 98 000 автомобилей в год, а программой развития предприятия предполагается довести эту цифру до 120 000. От дефицита «Дастеров» выиграют официальные дилеры, которые будут предлагать машины с хорошим набором «допов», поднимающих цену автомобиля на добрую сотню тысяч рублей. К этому будет подталкивать и тот факт, что отнюдь не бюджетные версии Logan и Sandero уходят сейчас как горячие пирожки. По неподтверждённой информации, опубликованной на форуме www.club-renault4x4.ru, планируемая отгрузка «Дастеров» региональным дилерам составит всего 60-100 машин за весь 2012 год в один автосалон. Таким образом, в первые месяцы производства массовый и дешёвый Duster потребитель вряд ли дождётся. И вновь повернётся в сторону «Нивы». На неё очереди тоже есть, но куда менее внушительные. И ведь у «Нивы» есть и другие козыри. Она, будучи продуктом «плоть от плоти» вазовским, сохранила главное — простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. При этом надёжность этих машин в последние годы повысилась очень и очень значительно — говорю вам это как человек, пристально за этим следящий. Эти машины по-серьёзному ломаются редко, а ремонт их в сравнении с иномарками дёшев. А будет ли надёжен «Дастер» - вопрос пока открытый, взять хотя бы довольно сложную конструкцию задней подвески в полноприводном варианте. Иностранные производители «прокалывались» в России и на более простых вещах — вспомните историю с первыми Hyundai Solaris и их задними амортизаторами. Да и стоимость ТО у Duster будет наверняка «иномарочная». Глубокая локализация продукта на этом показателе вряд ли сильно скажется. Вполне вероятно, что вскоре после начала продаж «Дастера» (в начале марта 2012 года) между ним и «Нивой» установится устойчивый паритет, подобный тому, который существует сейчас между Lada Priora и Renault Logan. http://www.carobka.ru/files/27201.jpg Chevrolet Niva в автопробеге Иркутск-Шанхай Политика Мгновенного «схлопывания» объёмов продаж Chevrolet Niva не произойдёт. Duster отнимет долю рынка у Niva, но небольшую — по крайней мере, на первых порах. За это время, возможно, GM-AVTOVAZ успеет создать собственный инженерный центр, как планировали, и запустить на рынок новую модель, что должно произойти в 2014 году. И если эта модель действительно будет иметь оригинальный дизайн, новый силовой агрегат, отключаемый полный привод и хорошую управляемость, что следовало из заявления Джеффри Гловера, то у неё есть шансы в противостоянии с Duster. Особенно если ей в наследство достанется хотя бы часть внедорожных качеств нынешней «Шнивы». Однако, мы увлеклись умозрительностью. Есть ведь и ещё один аспект — политический. Альянс Renault-Nissan — стратегический партнёр АВТОВАЗа, который в свою очередь является «большим братом» предприятия GM-AVTOVAZ. В мае 2011 года Волжский автозавод заявил о начале разработки нового внедорожника, и в качестве партнёра назывался как раз GM-AVTOVAZ. Речь, очевидно, идёт об использовании как раз той новой модели, которую собираются разработать в инженерном центре GM-AVTOVAZ. Однако зачем нужно это партнёрство, если у Renault-Nissan есть готовое решение - Duster? Зачем франко-японским коллегам ВАЗа эта суета, порождающая ненужную конкуренцию? Не получится ли так, что джиэмовская внедорожная история окажется полностью самостоятельной, а на Волжском автозаводе «новым внедорожником» назовут Duster (или какой-либо другой «адаптированный» продукт Renault-Nissan) с вазовской ладьёй на решётке радиатора? Ведь идею бейдж-инжениринга АВТОВАЗ отлично обкатал на примере Largus. И даже если до этого не дойдёт, сотрудничество АВТОВАЗа с Renault-Nissan наверняка не лучшим образом скажется на делах GM-AVTOVAZ. Потому что если на вазовский конвейер с «Автофрамоса» действительно переедет производство «Логанов» и «Сандеро» (Logan должен переехать в 2012 году), там освободятся дополнительные мощности под производство «Дастера». Конечно, не все они достанутся ему, тамошнюю линейку разбавят Megane и Fluence, собираемые крупноузловым методом. Но это машины другой ценовой ниши, и вряд ли они будут производится в тех же объёмах, в которых сейчас «клепаются» бюджетники Logan с Sandero. Это значит, что производство Duster может существенно подрасти с теоретических 25-30 тысяч в год до цифр, вполне сравнимых с нынешними возможностями конвейера GM-AVTOVAZ — рискнём предположить, что этот показатель может составить около 50-55 тысяч. А ведь на конвейере GM-AVTOVAZ, даже разогнанном до проектных 100 000 автомобилей в год, помимо «Нивы» (нового поколения или нынешнего) должна ещё производиться и видавшая виды Lada 4x4. И если Renault Duster и Chevrolet Niva будут производиться на территории России в сравнимых объёмах, голосование рублём может оказаться отнюдь не в сторону последней. http://www.carobka.ru/files/27200.jpg Ален Прост и Renault Duster на соревновани Andros Trophee Шевроле Нива — выдающийся, в некоторых аспектах даже гениальный автомобиль. Но теперь у неё на российском рынке появился оппонент, который жаждет свернуть ей шею. Уже сейчас противников и сторонников у обоих этих автомобилей предостаточно. Амбиций у их производителей — не занимать. Схватка будет жаркой. Текст: Иннокентий Кишкурно |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Честно говоря, Дастер мне приглянулся и появилась мысль о приобретении второй машины, тем более, что дети выросли, за руль просятся... Короче, в феврале , начитавшись интернета и посмотрев в автосалоне образец, заполнил анкету покупателя .Менеджер автосалона , прикинув колличество заявок, /около 300/, сказал, что приобрету авто не раньше середины 2013г., что меня вполне устраивало. В начале апреля вновь посетил Флагман с целью узнать о своей очереди, -ведь продажи-то начались! Каковым- же было мое удивление, когда я услышал: ваш номер 638- по-моему, если не путаю последнюю цифру!!:mad::mad::mad: Сразу вспомнил про рейтинг архангельского Флагмана /прочитал в инете, что самый низкий по России среди дилеров Рено/, поднял правую руку кверху, и резко опустил , послав всех к какой-то матери!:blush: Наверное, буду рассматривать другие варианты....:yes:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Валя, в опросе LC-200 надо исправить на L200 :rofl:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
имхо
мне не нужна машина, на которой я не смогу без проблем пройти по колее за уазиком. дастер - машина для тех кому не хватило денег на нормальный кроссовер или на внедорожник. с первыми все понятно, вторые пересядут на шниву, уазик или китайцев довольно скоро, на остальное денег не хватит... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Цитата:
вот там схватка будет жаркой, а шниву купят те, кто знает её возможности и использует авто по назначению... остальные купят дастера, если он когда-нибуть появится у диллера О_о |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
ШНива рулит!!! :yahoo:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
немного некорректный опрос... за 500 килорублей НОВОГО автомобиля 4х4 кроме ШНивы НЕТ!!! (УАЗы я не рассматриваю по причине их неадекватной прожорливости и "ломучести"...) как не было два года назад, когда я себе ШНиву брал. Тогда тоже кореша наваливали Тюссон, но он в полном приводе за 800 переваливал:nea:. так и сейчас Дастер 4х4 за 500 не светит... а ШНива - пожалуйста!!! :bye:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
greativ, Ты не прав Патриот новый по всем параметрам лучше Шнивы . И по ломучести тоже.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Павел, может и так, тока в минималке Патрик все равно дороже 500 (если не ошибуь, то где-то 520 в АТМ... плюс допы...) :bye:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
http://logan-forever.blogspot.com/20...va-4-2012.html - в апрельском номере "За рулем" сравнение Шнивы и Дастера...
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
теперь тащит на 1 передаче очень неплохо. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
solsen, +1
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Сейчас я-бы взял Дастер, потому что это другая машина...
Как-бы одна машина приедается и хочется попробовать новую... Тем более что я её на 95% использую в городе.. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
у меня и без прошивки на 1 тянет как положено, вот на 2 мне не нравиться...
Там где я без опаски иду на Шниве, там на Дастере делать нечего-либо что то будет у него сразу оторвано или замято либо оно сядет прочно и надолго, и вот уже потом при рывке хорошим тягачом:rofl:типа Уаза, эльки или вообще 66-го что то будет оторвано или замято...:yes::mocking: Я это буду короче ждать как там ДжЭм обещает - " новую концепцию на новой платформе с отключаемым мостом и новым мощным движком с пониженной и блокировками...", во... :dance2: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
судя по ладе ларгусу все к этому и придет... то что новая "шНИВА" станет менее внедорожной это 100% сейчас вообще все марки вместо внедорожников не дорогих делают паркетники а дороги лучше не становятся, да и до кумбышей и железных ворот никто чистить дорогу не собирается :( |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
solsen, :smile: а что, того же "экстрейла" бы засандалить на раму да на мосты по схеме уаза + дизель не менее 130-150 и оставить тот же внутренний комфорт-я думаю это был бы фурор:good: Мне экстрейл нравиться:good: -мне ненравиться что я его как Шниву не смогу использовать.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Мне тоже Хтреэл нравиться, мягкий. Вот тока признаные тойотоводы утверждают шо эт шляпа полная(частично верю).
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Diversant, есть отличный опыт эксплуатации х-трейла Т31 кузов. За 5 лет 1 ступичный подшипник. Надёжность на высоте, управляемость - супер! Двигатель песня, и при этом простая 4-ка. Без наддувов,изменения фаз и т.д. Огромный салон и при этом удобный. В офф-роуд его не запихать. Полный привод наменален, понижайки нет, хотя и двигатель на низах очень хорошо тянет, но задняя ось подключается как то странно. Остановившись вечером в сугробе, утром еле выехал. Так что Хитра чисто городской автомобиль для покупок, и возможностью пикника.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
тушкана, сантафэ, соренто, спортейджа, тигго, ховера 6, который выйти в этом году обещает... ВСЕ ЧИСТЫЕ ПАРКЕТНИКИ без намека на проходимость и ремонтопригодность если эксплуатируешь в режиме город - грунтовка - лес... а если еще по городу ездить не притормаживая перед ямами, то и дорогие в обслуживании. ни одного водителя иномарки (имею в виду паркетники) не видел, кто бы забавы ради 2 раза в день по выучейского ездил. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
с нашими дорогами надо высокую по клиренсу машину и без разницы скока приводной...всеравно все больше ездят по дорогам, а не по болотам...
За полный привод приходиться платить высоким расходом. Что сейчас также будет не выгодно. п.Да, иногда хочеться вырваться за город, в лес например, где будет возможно необходим полный привод... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
я езжу на рыбалку 1-2 раза в неделю! и как обычно последний километр это ГОВНОЛИН. а возвращаться домой или идти пешком мы не привыкли. и я не один здесь на форуме такой помешанный, в общем то для этого и брали шниву. так же пересаживаясь с 10ки на патриота друг знал на что идет и какие в связи с этим расходы будут. а шевика не купил, потому что возможностей моей машины уже не хватает, не то что паркетника... я такую машину как дастер куплю только если в семье будет настоящий внедорожник. к сожалению пока такой возможности нет, дальше видно будет... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
со слов. но говорят даже сейчас на пузотерках на лед выезжают.
пс. ОКА с самоблоком по бездорожью будет проходимей.:yes: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Diversant, хе-хе :mocking: да, по утру, царапая и получая мощные удары в днище и вылезают, да, сам видел Логана..недавно , а вот вечерком когда всё раскисает и отдаёт :rofl::rofl::rofl: хе=хе, :rofl: смотрите люди добрые да шоу бесплатное-толкают,матеряться да снова толкают- и во многих случаях повреждая кое что снизу типа глушака - я еду,объезжаю, теперь даже мысли нет чтобы остановиться и что то там помочь - даже махать будут проеду нафиг мимо и не остановлюсь -спасибо, уже напомогался таким -НЕ ....уй лезть куда не можешь!! На ледяных дорогах теперь: не верь, не бойся,не проси-надейся только на себя да еще может на машину-напарника,и только...такая тенденция стала последние 2-3 года...каждый умирает в одиночку.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
ЛёёХа, и не говори. Есть гиблое место в городе, по которому по утру пробку на московском обьезжаем. Весной и осенью 700 метров полного гавнолина со спрятанными трубами. НА шниве порой цепяешь чего нибудь плюхаясь в очередную лужу. И представь, что какой то пипец таксист на логане или еще чем то пузотерном там "проскочить" естественно завис в луже, и выйти не как не может. Самое обидное что перекрыл эту дырку напрочь, и теперь нужно возвращаться на московский в пробку. Пару раз потаскал таких упырей, и каждый раз слышал "я думал - проскочу" А на самом деле знал, что место с интенсивным движением, и если встрянет, то его обязательно выдернут, так как самим ехать надо. После того как парочку таких просто оставляли в дырке и не вытаскивали, а просто возвращались пробку, самоуверенных поубавилось. Так что каждый сверчек знай свой шесток. Купил пузотерку - с асфальта не съезжать - как съехал - ШТРАФФФ
Про трансмиссию Дастрера, особенно про ручку-6 наслышан многого. Все говорят что первая передача ОЧЕНЬ короткая. Возможно и делалась как альтернатива понижайке в раздтке. В большинстве случаев в раздатке пользуемся только первой пониженной, а если вторая пониженная идёт, дак можно и на первой повышенной идти. В принципе инженерный замысел понятен и логичен, НО электро муфта задней оси всё равно может передать только 50% крутящего момента, тогда как наша трансмиссия при заблокированном дифе передает 100% крутящего момента между осями. в общем нужно движок и коробку с дастера воткнуть в Шниву! Получим оптимальный бюджетный ВНЕДОРОЖНИК, а не модный ныне ВСЕдорожник. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Neverhood, :smile:, Дима, привет, ВО! :good: инженерная мысль работает! задумка то песня...! токо как донести наши мысли и терзания до конструкторов Джи Эм?:unknown: Я бы взял незадумываяся машину даже с настоящей на сей момент проходимостью Шнивы, какая мне сейчас выдана( и она меня устраивает- во многих случаях подумал=легко проехал:mocking:) + ну в салоне то, ребятки, дайте больше современности...:mocking: ну хоть подлокотник задним пассажирам..:rofl:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
ЛёёХа, запомни, инженерам Джи-Эм насрать на то, как мы на этом ездим. Это бизнес. Как можно дешевле построить, и как можно дороже продать. Мы не защищены ни законом, ни менталитетом покупателя. Пока мы ЭТО покупаем и возимся дорабатывая - ни каких радикальных изменений не будет. Максимум очередная пластическая 3-ти сортная операция по подтяжке кожи "для лучшего корпоративного сходства моделей". Если надо, то давно бы уже была машина максимально соответствующая нашим запросам, но мы сейчас и так стоим в очереди на машины и что самое интересное на заводах скопились нереализованные автомобили!!!! Мне не понятно как такое может быть. Класс "Дастер" надеюсь, только начинается, как когда то класс "бюджетный седан" начался с логана. Помню как все крутили у виска, плевались на "недоручки" дверей, на дешевизну всего, но тем не менее логан победил всех, и теперь многие производители предлагают свою вариацию "бюджетного седана". Коктейль такого "Бюджета" как всегда прост: берём что то уже давно разработанное, не очень дорогое в производстве (что всегда двоякий вопрос) и наилучшее по надёжности, всё это собираем в бюджетную платформу, ставим на это кузов и вот - бюджетное авто из прошлого готово!
Проблема нашего автопрома в том, что ни чего из прошлого у нас нет. У нас даже классика - это настоящее. Так что боюсь что Шнивы-2 не будет. Когда пройдет спрос на Шниву в связи с дастером и им подобным, Джи-Эм свернет проект, и будет выпускать под брендом "NIVA" какой-нибудь паркетник из кореи или штатов методом крупно узловой сборки. Я подозреваю что со временем в более простых комплектациях место Шнивы займет Каптила, когда её производство будет свернуто на родине в корее. Вот как то так.:mad::mad: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Neverhood, Дима,да, вообще,честно говоря,я и сам этого боюся того что ты сейчас описал-неразвития (читай гибели) зарекомендовавшей себя конструкции в угоду
"легиона кроссоверов". Это в Севске и в Архаре Шнив море-учитывая специфику дорог нашего региона- чем дальше к Питеру и Маскве-тем насыщенность Шнивами падает в разы-там дороги более менее уже, там народ почувствовал вкус комфорта в угоду внедорожным качествам типа " ну если и сяду в жиже, то трактор найду....и от жары не помру -у меня тут кондиционер.." Жалко, очень жаль,я готов жертвовать неким уровнем комфорта (не скатываясь к уровню УАЗа типа 469 и не к аппетиту Патриота )-только дайте мне,да пусть при тех же размерах ШН пассажиро-грузовместимость, хотя бы 100-110 сильный мотор ( лучше дизель блин вообще), всесокрушающую трудно непробиваемую подвеску и толковое сцепление,оставьте клиренс 220мм в самой нижней точке-пусть тканевая обивка....пусть бюджетный пластик дверей....чёрт возьми,пусть не будет встроеной магнитолы...- но дайте мне толковую тягу на 1 и 2 ой .... оставьте пониженный и блокировку межосевого- вот то что нужно тем кто сейчас юзает ШН- её вообщем то и берут по этому, чтобы практически без дорог добираться из пункта А в В:yes: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
из недалёкого будующего: встречаються на море застрявшие любители дастеров и легко их обьезжающие шнивоводы. дастеры: шнивоводы помогите! мы же бывшие одноклубники! шнивоводы:Никакой помощи предателям!:bye2:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Из рекламы: "Это фантастика..."
Слышал, что на АвтоВазе будут скоро собирать Лада Дастер... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
SVK, не на Вазе, а на бывшем Иж-Маше, причем из машино - комплектов собраных где-то.
rya88, это здря. Бывшых одноклубников не бывает. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
mws, Я довольно успешно там на Фьюжене рассекаю, вспоминая в те моменты, конечно же, ШНиву :smile: И думаю о том как бы шустро я там на ШНиве летал :blush: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Windy, а я почему то всегда думал что Фьюжен у тебя второй автомобиль.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Павел, Не-а, Шниву в свое время продал в связи с необходимостью, взял фьюжен "на время", а теперь уже второй год на нем :smile:
ШНива, кстати, в клубе осталась. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Считаю, что сравнивать эти две машины некорректно. Они абсолютно разного класса и назначения.
Аналогов Шниве в России не выпускается. УАЗы не в счет. Они больше на бездорожье заточены. Шнива на универсальность эксплуатации город-лес. Дастер городское авто с выездами на природу на пикник... Кому хочется и по городу ездить с ветерком и комфортом и в лес гонять не боясь машину поцарапать или оторвать чего надо 2 машины иметь по возможности. Что касается Дастера, то я бы купил его в качестве второй машины, если бы у него на автомате полный привод был. Знакомый Дастера в феврале в Вологде заказал. К июню сказали привезут. Ну вот как то такое мое мнение. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
не помню писал или нет уже, в астре за 300 с копейками продается мк кросс, вот его как пирожки похоже покупать будут. просто пока народ не знает о нем.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
да не в севске уже ездят кросы... штуки 3-4 уже видел...впрочем как и дастеров
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Костя,ты это серьёзно???
Они даже на вид не внушают никакого доверия.. Нельзя за такие деньги хорошую машину сделать.... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Костя, а он мк кросс это 4*4 что ли?
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
За такие деньги нормально, качество должно быть тоже нормальное, ведь делали её в стране со средней зарплатой меньше нашей в два раза наверное, может в три, поэтому и себестоимость меньше. Ну а так машинка красивенькая. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
в выходные на победы догнал дастера, не понравился внешне. на картинках смотрится лучше
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
[/quote]
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
блог "Дастера" отзывы, поломки и т.п.
http://duster.drom.ru/19468/ |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Блин, вот только-бы обхаять машину...
А народ ведётся.... И комментарии в основном отрицательные только из-за негативной позиции репортёров... Это наверно заказ от GM:mocking: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
салон как у ланоса, кошмар...
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
чё кошмар то? нормальная машина за адекватные деньги...
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Вот именно..
Какой паркетник вы сможете купить в полной комплектации за 680 тыщ???? |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
SVK, смотря на сколько "полная" эта комплектация.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
в начале апреля выдалась мне возможность прокатиться на дастере в максималке с человеком, которого знаю давно, и которого знают во внедорожносм сообществе, редактора нескольких внедорожных журналов в том чисмле и полного привода...
скажу сразу: полность данной возможностью не воспользовался ибо пр причине лежания в больнице смог только прокатиться по городу.... как уже говорил авто в максималке стоимостью 691тыр, пробег на одометре около 2500км. внутри конечно удобнее и "богаче" шнивы, отличная эргономика и просто огромный багажник. всё удобно и чуствуешь себя уже не как на табуретке... просто великолепная приёмственность по сравнению со шнивой, простреливаешь только в путь...:good: в городе он оставил отличное мнение, но как ни жаль пришло вернуться в больницу, а товарищей я отправил по планируемому маршруту: на онегу-ворзогоры-малошуйка-унежма-и далее в карелию всё чисто зимники.... что из этого получилось читайте тут http://alexey-mochalov.livejournal.com/?skip=10 и тут http://alexey-mochalov.livejournal.c...01.html#cutid1 а что касается моего мнения: на 95% дастер лучше шнивы, и только на 5% шнива сделает его на серьёзном бездорожье. на которое заезжаем довольно редко, т.е. не каждый день., а ежели заезжаем на токое бездорожье часто то тут уже лучше приобретать УАЗик.... ибо где едет уазик шнива ползёт, а где ползёт уазик шнива уже стоит....:drinks::drinks::drinks: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
если постоянно мотаемся по грунтовкам в пинегу, на дачу 2-3 раза в неделю, если каждый день после работы зимой, ради прикола, едем на сульфат и по целине в поле катаемся?? просто так, ради забавы. это то что может дать шнива своему владельцу. при этом на нормальной резине выгребая своим ходом почти из любого сугроба... дастер это может??? -- СКОРЕЕ НЕТ! а если начать его использовать так как шниву сколько уйдет на ремонт?? конечно это нужно далеко не всем обладателям, но тогда и вопроса о покупке внедорожника не должно стоять, есть куча кроссоверов аналогичных дастеру, начиная от китайских... все дело в цене, если бы он стоил как Хтрейл то многие даже не посмотрели бы на дастера. но и как шнива он не стоит, зачем тогда сравнивать их? машины разные, для разного предназначения и покупателя... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
и в догонку:
Цитата:
авторы проехали 3000км, потом они эту машину скинут и у них останется только хорошее впечатление. а ремонтировать и вкладывать в подвеску, муфту и прочее будет следующий хозяин. как показывает практика шнива начинает "стонать" через год, при еженедельных выездах. они за пару -тройку дней составили впечатление о машине... Цитата:
и как его потом вытаскивают оттуда куда он наПёр. и как сидит это чудо с "блокировками" на пузе и крутит одним колесом тоже наверное многие видели. печально для меня то что сравнивают дастер с нивой сравните с кашкаем, по цене разница такая же как и с нивой, только он дороже, а не дастер вот тут бы интересно было, как ездят, чего стоят... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
NikeR, ; Это ты про Мочалова и про Асланяна? Наслышан.... Асланян - зло. Мочалов - не знаю. Но Дастер лучше Шнивы процентов на 90 - согласен. Не так много "пользователей", которые суются в РЕАЛЬНОЕ бездорожье.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Полностью согласен с Колей. При наличии головы можно и на жигулях в лес гонять...
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
вот еще про Дастер:
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../04/24/1728177 |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
с аслаяном сильно не знаком.. видел разок.
я бы счяз вместо шнивы взял бы опять какалину, и какогонить подготовленца для ближнего боя. а сто метров я пешком пройти смогу... :drinks: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Вот сравнение этих машин в журнале: http://www.4x4privod.ru/articles/id/1493/#.T5hPsCqK2IU
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Мода пошла на сравнение Шнивы и Дастера:mocking:
Его сравнить больше не с кем что-ли??? |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
35 тапки на него и покруче уаза будет... Цитата:
по началу ощущения такими и были, когда перепрошился и с нормальной резиной - другая машина внатяг ползет, обратно сьезжает, только на ропаках можно повиснуть... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Что не удивительно, т.к. по сути это тот же лоХан, только с бОльшим клиренсом и другой трансмиссией, а салон там, конечно, печальный.. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Делаем ставки - кто первый из одноклубников купит "Пыльника" :rofl:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
_Den_,
а че делать ставки??? кто заказал первый тот и купит. остальные года через 3... :rofl: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
У меня заказан сразу после январских праздников , покупать не буду т.к. купил новый Патриот . Как подойдет отчередь напишу , но я думаю не скоро .
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
я родителям заказал, вот себе думаю....
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
так,с Дастером вообщем ясно...это кроссовер, в езде по городу на 80-90% лучше Шевика,понятно,а в каку:nea: ему там делать нечего.....там Шнива его уделает на 101%. Да и ценник судя по появляющимся отчётам чё то не бюджетный как обещано.
Всё таки кто что думает про Грейт Волл Вингл 5? Он может быть альтернативой Шниве? по цене и проходимости? модераторы, плиз,:hi: выдельте в отдельную тему-давайте пообсуждаем, я тут снова на предыдущем Вингле ехал, и есть новые впечатления. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Кстати, по радио услышал, что в Москве в августе этого года пройдёт какая-то выставка машин и там Автоваз представит новый кроссовер.... Видать на АвтоВазе всё-таки забеспокоились.... |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Срали они на всё с высокой колокольни. Возможные варианты я уже описал выше. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
SVK, о этом кроссовере шла речь) Этот концепт показан ещё в 2008 году. По-видимому что-то похожее должно пойти в серию.
Процитирую один новостной портал: "По словам господина Буренкова (директор по внешним связям «АвтоВАЗа»), кроссовер станет первой моделью нового главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина (раньше он сотрудничал с Mercedes-Benz и Volvo). Ну а серийное производство этой модели начнется не раньше 2015 года." http://pic.auto.mail.ru/content/docu...564_small.jpeg сори за оффтоп :sorry: |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
убийца дастера :rofl:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
обратили внимание на глухую тонировку стекл? У них это просто красивая скорлупка. Нечто похожее Москвич готовил на каждую выставку в гараже на коленке их консервных банок и пластиковых бутылок. Рисуют красиво, на выходе гранта.
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Лучше не скажешь. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Морда как у ховёра
Записался в очередь стописятым |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Вложений: 1
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
похож на перелицованный санг йонг экшен....
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
http://auto.mail.ru/article.html?id=37094 Ещё один тест.Хоть кто-то говорит более-менее правдивые вещи
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Интересный обзор
http://29.ru/text/autostop/528656.ht...c528656/page/1 |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Интересный обзор, честный.
Был сегодня в ФлагманАвто, смотрел Дастер. У машины и плюсы и минусы есть. Особо меня не впечатлил. Брюки будут постоянно пачкаться из-за выступающих порогов. Салон больше, чем в НивеШевроле, даже спальные места можно организовать, хотя и в НивеШевроле можно устроиться на ночевку. На дешевую покупку расчитывать не придется - по моим прикидкам 700 -750 тыс. минимум. Сколько еще за КАСКО возьмут. Да и ТО насколько дорогое будет. Дастер бы еще в движении попробовать, оценить. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=cqSVd...layer_embedded |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
[quote=Костя;64971] За этот путь мы вместе обогнали машин 40-60 :)[/QUOTE
Представляю мчащихся по нашим ухабам наперегонки Патриот и Дастер, бибикающих, оставляющих позади недоприводы иномарки ... :good: Вспомнился анекдот. Где-то в Америке непонятно как оказавшийся там наш 412 москвич сломался на трассе. Взял его на буксир Мерседес. А так как там медленно ехать нельзя, тащил на высокой скорости. Мерседес стала обгонять Альфа Ромео, Мерседесу непрестижно, он добавил газу. Так и мчались наперегонки. Москвич боясь развалиться стал бибикать, чтобы Мерс остановился. На следующий день в происшествиях было написано про превышение скорости на такой-то трассе. И что самое интересное, что позади нарушивших разумные пределы скорости машин несся русский Москвич и бешено бибикал, чтоб его пропустили. |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
Если-бы у Дастера был-бы такой "багаж", то ты его точно-бы "сделал":yes: http://s019.radikal.ru/i612/1206/c7/5220c5debaef.jpg |
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
Цитата:
|
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
SVK, если это тихоходное средство оборудовано соотв знаками. А на карете НИКАКИХ знаков нет вообще.:mad::mad:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot