![]() |
Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 15
Спустя три года эксплуатации ШНивы созрел на установку ГБО 4-го поколения(и чего я так долго тянул с этим:sorry:). Остановился на варианте установки баллона по днище ибо габажник маловат в следствии чего нужна переделка выхлопной системы,о чем сейчас собственно и пойдет речь.
Помогал мне в этом нелегком деле Санек,за что ему огромный респект и уважуха:yes:. Итак,как все выглядело изначально Вложение 7097.Был куплен резонатор с длинной трубой(н/о) производства "Ижора"Вложение 7098Вложение 7099(глушитель оставил старый о чем в последствии пожалел) и понеслось.Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше(50-80мм) Вложение 7100.Резонатор в аккурат встает вместо католизатора,но требуется слегка рихтануть тепловой экран в задней его части.Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоватВложение 7101,одну сторону(которая в глушитель) надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом.Выставляем все детали на машину,примеряемВложение 7102 и прихватываем на месте.Снимаем и обвариваем капитальноВложение 7103Вложение 7104.Собираем на полуВложение 7105.Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр.заднее колесо,но требуется установка дополнительной точки крепления глушителя.Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость(выход глушителя будет смотреть вниз как крюк) ну и нужно добавить доп.кронштейн для его крепления(но это разовая работа),еще ,как сказал мне Санек,будет обмерзать колесо в зимний период,а ему видней т.к. он сейчас сам является обладателем именно такой системы выхлопа.При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМhttp://www.naaz.ru/upload/iblock/376...bfe4e12b6f.jpg В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.Это самый сложный участок,переделка гусака через мост.Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов(но это пока тестовый вариант).Вот сам "гусак" Вложение 7106Вложение 7107.Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваемВложение 7108. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место. При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится:sorry:. Вот так выглядит конечный вариантВложение 7109Вложение 7110Вложение 7111.При этом ход при вибрации всей системы минимальный,расстояние между лонжероном и карданом(в самой узкой части) по ~2см на каждую сторону.Единственный косяк,задевает трос ручника..,но все равно скоро менять глушак:mocking:. Первые впечатления.Пока выезжали из ГСК "строитель",а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.На скорости по трясучке тоже тишина.Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил:mocking:,резвее стала в разы:good:.Выхлоп по звучанию вроде такой же как у меня был с прогоревшей трубой:mocking:.Сейчас покатаюсь и в понедельник гляну на яме,как обстоят соединения по фланцам. Ну вроде бы и все пока.Обсуждаем,предлагаем свои варианты,хотя...их не так уж и много:mocking: |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
GOOD3ILLA, если выхлоп будет под бампером, то выхлопные газы будут проникать в салон через систему вентиляции.. Дырки там под бампером находятся..... У меня так воняло, когда я поставил рестайлинговый бампер:mocking:.. Направление выхлопа поправил и всё стало нормально:mocking:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
GOOD3ILLA,
Нихр...на не понял, что ты там в итоге сделал...:sorry: Глушак по фото идет с нештатное место.. Резонатор...не вижу, один кат... и куда баллон втыкать бушь? Седня лезу в яму - резонатор зашалил - буим молотком его чинить - сфотаю свою систему, без катализатора сделана.. |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
Как стало,это последние три фотки в первом сообщении.Вместо катализатора сейчас резонатор(на фото он новенький серенький),далее глушитель основной установлен на месте штатного резонатора а труба на зад выходит не по левой стороне а по правой. |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 2
Можно попробовать изобразить вот так:
Купить ДЖИЭМовскую приемную трубу(чтоб дольше сохранилась ибо качество получше будет),врезать в нее пламягаситель,чтоб остальные элементы выхлопа прослужили нам дольше,далее резонатор вместо ката и глушак.Возможно впихнуть куда нить гофру дабы уменьшить детонацию и шумность выхлопа.Вложение 7119 Вложение 7120 |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
GOOD3ILLA,
Дык у тебя катализатор (глушитель резонатора) поставлен, если по трем последним фото смотреть....а резонатор выкинут......вот я и не догоняю - по описанию то - резонатор оставлен... |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 8
GOOD3ILLA,
во, сфотал...))) |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 8
Цитата:
У тебя такая картина:Вложение 7138Катализатор,резонатора нет,далее глушак под багажником У меня так было(только с резонатором)...а стало так:Вложение 7139 Сегодня добавил крепление трубы в районе регулятора давления над мостомВложение 7140Вложение 7141,т.к. нарощеный мной крючок разгибался и труба задевала панару.Кронштейн закрепил под болт крепления регулятора давления.Теперь труба стоит "мертво":morning1:Вот еще виды Вложение 7142Вложение 7143Вложение 7144Вложение 7145 |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
GOOD3ILLA, да, вариант "баллон снизу", конечно лучше варианта "баллон в салоне". Андрей, нормально у тебя получилось, плюсую. :yes: Возможно тоже когда нибудь за помощью обращусь, может не откажешь. :blush::mocking:. Мне этим летом выхлопную переделывали. Правда все "быстро-срочно", так как резонатор отвалился от ката буквально накануне поездки. В итоге такую фублю нафублячили.:mad: Делали вариант выхлопа перед мостом. Так мало того, что он ниже моста получился (сам глушак, не выпуск), так он еще уже сейчас, через 7 где то тыщ, "рычать" начал. В общем слов нет, вернее есть, но все нехорошие.:mad:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
А где у тебя катализатор??на штатном месте?как все влезло? Хотелось бы фото глянуть:blush:.Резонаторов в магазах куча,от малого и толстого до длинного и тонкого:mocking:.Вот надо какой то подобрать чтоб влез вместе с катализатором или пламягасителем.Мой длинный и тонкий не влазит:nea:,толстый опять же буде просвет отбирать....в общем буду эксперементировать по ходу эксплуатации и выкладывать сюда:yes: |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Кат на штатном. Да как то впихнулося все. :smile: Сфотографирую по возможности, попозже.
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
GOOD3ILLA,
я походу запутался немного в кат и рез.....:sorry: По схеме устройства - я оставил нейтрализатор, а глушитель нейтрализатора выкинул....(он зараза за каждый пень цеплялся...) |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
Цитата:
Да,каталитический нейтрализатор ты оставил,резонатор(до.глуши� �ель) удалил,основной глушитель у тебя на штатном месте,ток с непонятным фланцем..сам варил???(фланец) А у меня сейчас вместо резонатора(доп.глушитля) стоит основной глушак а резонатор вместо ката,кат выброшен. Резонатор раньше за пни не цеплялся,как то не напрягало,хотя он весь примятый немного))) |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
названия такие..)) Я резонатор два раза отрывал...Последний раз на арт-фестивале на показательных заездах джипперов (показал ...ля, резонатор оторвал опять и за мост еще его загнул и крышку РПМ переломил....:mocking::mad:) фланец спецом приварил (от уазки) - снимать удобно, а родной давно проварен был..... Надо бы еще фланец после ката поставить наверно... глушак на родном месте - а зачем мне его переносить.... я прос показал как у меня сделано )))):blush: |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
Сварщик сказал - лет на пять хватит))))))))))))))) |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 5
Глушак приказал долго жить.Купил такой же Ижорский.Но варить как выше не стал ибо после обкатки выпускной тракт принял правильное положение и начал задевать на ямках крепление тяги к мосту(продольной).Сделал пока как у Санька,крепление перенес к точке крепления тойже тяги к лонжерону и отпилил часть трубы.Буду варить теперь в другом направлении,к левому борту и рассматривать глушаки от иномарок,те что подешевле т.к. столкнулся с такой же проблемой как в этой теме http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=871
Ничего не понимаю,до этого тоже был Ижора,так не рычал:nea:.Теперь как прямоток.Когда я проезжаю мимо припаркованных авто у них срабатывает сигналка:blush::rofl::rofl::rofl:.Да и в салоне детонация просто ппц:mad:.Вложение 7232Вложение 7233 Вложение 7234Вложение 7235Вложение 7236 Пы.Сы. не берите Ижорский глушитель |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 7
GOOD3ILLA,ну у меня так же наверное...
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
В голове вынашиваю план нового тракта.Там будет так,по порядку: штаны-гофра(100мм)-фланец-катализатор-хомут-глушак-хомут-труба из нержевейки(разъемная перемычка над мостом с правого борта на левый)-хомут-резонатор(рядом с баллоном) |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Ну да, я уже писал, что глушак низко. Но делалось всё в жестком цейтноте. :mad:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 2
поставил во такой глушак:rofl::rofl::rofl: - ТИШИНАВложение 9393
Вложение 9394 и катализатор вернул на место. Только один тепловой экран не влез:sorry:,вот переживаю,ниче там не палыхнет:sorry: |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Вложений: 10
Кароч,глушак загнуло так что просто рихтовкой отделаться не удалось:mad::sorry:,опять переваривал:sorry: да и защите дрыгла тоже досталось...ПРОТИВНЫЕ,КОВАР НЫЕ ПНИ:mad::rofl:
Вложение 9659Вложение 9660 Вложение 9661Вложение 9662Вложение 9663 Вложение 9664Вложение 9665Вложение 9666 Вложение 9667Вложение 9668 |
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Ну что ж, готовься к Весеннему прорыву :mocking:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
|
Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot