![]() |
Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Вложений: 4
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Два месяца назад стал обладателем ШН 2003 года. Покатавшись несколько раз по дороге Архангельск-Онега оторвал продольные тяги вместе с площадкой. По всей видимости, предыдуший хозяин каким-то образом оторвал продольные (реактивные) тяги от кузова вместе с площадками и соответственно заварил это все дело на скорую руку, не покрыв грунтовкой и антикоррозийкой место ремонта. Коррозия и плохая дорога сделали свое дело. Площадки вырвало с мясом, чтоб добраться до Архангельска пришлось стягивать все это болтами с подложенными плашками. Планирую через 1-2 месяца восстановить все это дело с помощью полуавтоматической сварки и возможно для надежности стяну все это дело болтами. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, как решали её? Первые два фото левая тяга, остальные фото правая. После ремонта предоставлю отчет.
P.S. В интернете в основном информация по ремонту обычной нивы. За советы заранее благодарен. |
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Тута смотри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0
и тута: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1118242:drinks:. |
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Судя по фото ни чего тама не варили, просто сгнило все. Что за хозяин такой был руки оторвать бы:yes:. Такие должны пешком ходить:mad:
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Цитата:
А вообще печально.. Шевики, похоже, начали отживать своё.... |
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Цитата:
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
На старых Нивах это всегда была болезнь...
на 2121 сначала просто поменял обломленные болты, потом - когда повырывало кронштейны (с боковыми лонжеронами) восстанавливал все и без сварки (газа не было). Вырезал площадку (3мм- свыгнутым лонжероном) по профилю днища (мм400)- со стороны салона ещё одну(две точнее), скеплял парой болтиков на 6мм и потом на заклепки - не меньше 10 (точно не помню уже), б/бак само собой снимал. Проездил потом на неё ешё года 3, продал, на ней откатали ещё 3 и продали ещё раз в область. пы.сы. просто проваривать место разлома было заведомо бесперспективное мероприятие... |
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Спасибо большое за ответы. Когда брал машину видел что было подварено, но надеялся что надежно проварили (под грязью не разглядел) и думал еще поезжу. Как ремонт осуществлю отпишусь.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Ремонтные вставки продаются, гнуть ни чего не нужно.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
конечно.....когда есть к чему варить....запас то у вставки не айс, у меня такой вариант не проходил.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Вложений: 3
Выкладываю предварительные чертежи ремонтных вставок. Чертежи выполнены не до конца, нет деталировки, не указаны технологические отверстия и т.д.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Цитата:
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Вложений: 9
Всех с наступившим Новым Годом! В связи с долгим поиском гаража, ремонт был завершен в конце октября. Помимо оторванных площадок, также были заменены пороги. Сразу после ремонта отписываться не стал, решил поездить посмотреть. Вроде все нормально. Итак. По готовым чертежам изготовил площадки из горячекатанного стального листа (Марку стали не подскажу, покупал лист в базе на Талажском шоссе), толщина листа 1,5 мм. Заготовки для первой площадки вырезал лобзиком (С пилкой по металлу),получается точно, но долго. Для второй площадки заготовки вырезал угловой шлиф машинкой (Болгаркой), точность изготовления чуть поменьше, скорость резки в разы выше, но вроде получилось. Сварку производил полуавтоматом с флюсовой проволокой (т.е. углекислотный баллон не нужен). Затем сваренные площадки прогрунтовал эпоксидным (двухкомпонентным) грунтом. Потом занялся подготовкой кузова. Снял старые площадки, зачистил место для установки новых площадок, все предварительно разметив, установил на болты новые площадки, затем дополнительно точечно приварил новые площадки к порогу и лонжерону. И, как говорил выше, заменил пороги. Пока писал сообщение обнаружил, что нет итоговой фотографии с уже покрашенным днищем (сначала покрыл грунтом затем полимерно-битумным антикором "Кардон") , но это думаю не очень важное фото.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Молодец.... хорошо получилось.... вот только
Цитата:
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Класс прочности болтов 8,8 (в магазине сначала предлагали 5,8, они дешевле, но не подходят, класс прочности указывается на шляпке болта), класс прочности гаек вроде 8,0. Болты, гайки, шайбы, граверы брал в Крепмастере. Стальной лист брал в металлостое.
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
Цитата:
|
Re: Оторвало площадки крепления продольных тяг к кузову
неплохо!:good:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot