![]() |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Всем привет! :hi:
Тема про перевод ШН на газ лишней не будет, тем более, у меня есть вопрос к владельцам авто с газовой установкой. Раздумываю над установкой газового оборудования на ШН - обычного, без установки дополнительных форсунок и т.п. Баллон хотелось бы установить сзади под днищем. В пользу установки вижу следующее: - т.к. планирую менять глушитель, можно было бы сразу перенести глушитель, освободив место под газовый баллон. - нет необходимости менять катализатор для прохождения ТО или выдумывать другие варианты, так как машина на газе и без катализатора отлично укладывается в экологические нормы. - экономия на бензине. Особых минусов, кроме первоначальных затрат, не вижу. Хотелось бы услышать отзывы: - какое оборудование ставить и где, какое установлено у Вас. - расход газа на ШН. - как лучше осуществить перенос глушителя. - сколько это удовольствие примерно будет стоить. Спасибо! :yes: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Иначе убьёшь клапана (за ними следить надо будет строже, тем более ты гидрики убрал) и проблемы будут с заводкой на бензе, т.к. мозги переобучаются... Мне знакомый установщик рассказывал, что был у него клиент, который то-же сначала "эжекторную" (так у них называется система без форсунок:mocking:) а потом помучался по утрам с заводом на бензе (надо было каждое утро клемму аккум. снимать:mocking:) приехал и поставил нормальную инжекторную... Цитата:
Цитата:
Инжекторная около 26 т.р Цитата:
Цитата:
-Аккуратность езды, если баллон под днищем или мало места в багажнике если он в багажнике... -Чаще будешь посещать мастерские.. С этим я-бы не советал самому разбираться... -При ТО и на некоторых заправках надо будет иметь доп. к правам на управление газовой машиной а на ТО ещё и свидетельство о поверке баллона (каждые 3 года) -Очереди на заправках... Особеннно утром и вечером когда Пазики и таксисты заправляются... Меньше заправок, т.е. теперь надо планировать маршрут.. Особенно в области.. Цитата:
т.е. ездить надо будет аккуратней.... P.S. Я этот вопрос обдумывал 2 года назад (когда купил авто) Посчитал. У меня получилась окупаемость с моим пробегом более 2-х лет.. Т.к. на всех предыдущих машинах я более 2-х лет не ездил, поэтому решил, что для будущего владельца ставить не хочу.. А вот уже езжу 3-й год и вот только сейчас я вернул-бы деньги и начал экономить (это без всяких расходов на ремонт и ТО установки) Оно вам надо???? |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
SVK, чтобы днище им промять это надо туда залезти куда Валентин не доедет :smile:
а в целом если есть возможность ставьте газ. экономия обалдеть, больше км на одной заправке можно проехать. если вдруг с бенза не завестись - с газа заводится на ура. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
SVK, Да, установка за 25 тыр у меня тоже окупится нескоро, поэтому, я ее как вариант даже не рассматриваю.
Хотелось послушать отзывы про "обычные" установки, но тут ты меня не обрадовал.. У ШНивы помять баллоном днище вообще маловероятно, тем более, у нас грунты все больше мягкие, за это я не особо опасаюсь. А вот насчет очередей на заправках знаю, но, имхо, это пережить можно. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
работают на первых инжекторных десятках (по-моему контроллер БОШ 1.5.4) Впоследствии ввели новые нормы токсичности и системы стали делать с обратной связью и вот тут засада... Мозги начинают думать, что у тебя залит суперхороший бензин и перестраивают свою работу... Есть вариант сбрасывать, перед заводской на бензе, обучение на маршрутнике, если он есть:mocking: Да ещё забыл про один минус: -умирает бензонасос быстрее обычного, т.к. он качает постоянно и давление не сбрасывается, т.к. форсунки отключены, а обратка (не помню есть она или нет) не прокачивает это давление на 100%. Отключать бензонасос установщики не рекомендуют, т.к. рампа с форсунками должна охлаждаться, а эту функцию выполняет бензин... -Есть один большой плюс: Бензин циркулируя через фильтры через месяц становится кристально чистым:mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ремонт, ТО, пока не сталкивался, предыдущий хозяйн наездил 70 ткм и я вот 11 ткм, менялась мембрана 3 года назад и всё. а теперь считаем: средний расход газа 14 литров. бензина 12 литров. 10000 км поездить на газе, выйдет в 16800 р. 10000 км поездить на бензине, выйдет в 26400 р. еще надо учитывать, что на газе ресурс двигателя дольше. трансмиссия больше живет - на газе плавненько все работает. обгоны на трассе, так перед обгоном переключился на бензин, обогнал, переключился обратно на газ. |
а я отрицательно к газу отношусь, если это дико выгодно и двигатель дольше работает, почему же ни один автоконцерн не ставит ГБО штатно?
Газ - это очень опасная штука, в основном её ставят на жигули и другие русские автомобили, иномарок с газом крайне мало |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin, а чего в нем опасного?
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, прежде всего, я говорю вообщем, не применяй к себе! :yes:
за ГБО надо постоянно следить, проверять все соединения, шланги, клапаны и т.п., русский же человек надеется на авось, некоторые деды с 95 года не открывали багажник с ГБО Насколько я знаю, баллоны под газ максимум 50 литров, у меня авто жрёт 20-25 литров зимой по городу, расход газа +10%, я долго на одном баке ездить буду? мне надо будет ездить каждый раз в город, ждать очередь, ради чего тратить свои нервы? ради экономии трёх копеек? Кроме того, при использовании бензина идёт есстественная смазка двигателя, на газе же он работает в сухую, у меня не было ни одной машины с газом и не надо! |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin,
автопроизводитель штатно не выпускают, потому что стоить машина будет минимум на 1000 баксов дороже. Достоинства ГБО ++ Межремонтный ресурс двигателя можно увеличить в 1,5-2 раза, если перевести двигатель на газовое топливо. ++ Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. ++ При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров. ++ Увеличивается и срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%. ++ Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. ++ Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ, что особенно важно в условиях города, да и сам двигатель начинает работать мягче. ++ Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. ++ Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином. ++ Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал. Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров. ++ Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосьемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя. Недостатки ГБО -- Увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг. -- Незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином, снижение мощности на 6%. На современных автомобилях как правило переизбыток "лошадей", поэтому владелец не почувствует, что у него пропали 10 из 150-ти. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, это пишут производители ГБО :rofl: не будь наивным, если бы это было действительно хорошо, весь мир на газе бы ездил
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
А вообще общался с товарищами автолюбителями - все как один отговаривают от ГБО (но я и не планирую), типа экономия будет, но когда еще... |
понятно, а я радуюсь, езжу, не нарадуюсь :rofl:
и вам не советую его ставить, очереди и так большие... :rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin,но никто же не может опровергнуть написанное этими производителями.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Газ стоит штатно... Это вообще классно, когда при переключении на газ приборка начинает показывать уровень газа в баллоне.. и машина сама переключает с газа на бензин когда необходимо... Т.е. он заводит её и не парится когда переключаться. Мозги сами соображают:mocking: Цитата:
Таксистам на смену (500 км.) хватает.... А ты думаешь у Пазиков 50-литровые баллоны стоят??? У них 2 баллона 100 и 50 л.. На смену хватает... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
это называется гбо 4 поколения или новее. необходимо на бенз переключаться когда температура двигателя менее 35 градусов. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
SVK,балооны-то есть большие, но на паджеру почему-то все ставят 50 литровые http://gbo.ua/en_mitsubishi-pajero.html
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
За рубежом, если человек хочет купить экономную машину он покупает дизель...
Смысла производителю усложнять производство, выпуская машины на газе, когда есть дизельные, нет... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
ну не знаю, это сугубо моё мнение насчёт данного вопроса :yes:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin, на твой лимузин ГБО стоит 70 тысяч рублей!!! ужас...
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
вот, когда оно мне окупится? :rofl:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin, Если уж ты купил эту машину, то ты, я думаю,
об экономии не думал:mocking: Вот если-бы ты хотел сэкономить то заказал-бы дизель... доплата была-бы около 50 т.р. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Нее, я же брал не на заказ, пришёл, стоит она да ещё и со скидкой, сразу и взял :yes:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Я к тому клоню, что на западе у людей подход к машине другой. Т.е. человек берёт сразу то, что ему нужно и при этом не парится, что может быть ошибся с выбором, т.к. он ездить на ней будет лет 5, а потом её станет невыгодно содержать и он продаст её на свалку а со свалки в какую-нибудь развиваюшуюсю страну (Россия например:mocking:)
А так, чтобы купить, а потом под капот лезть что-то там устанавливать, чтобы экономить... Они в шоке:mocking: Да и их уровень з/п позволяет им комфортно брать по 1$ за литр и не париться... Ещё они все помешаны на безопасности... Поэтому все наши экспортные модели идут с подушками безопасности и усилен кузов(да-же наша Шнива) И баллон газа их настораживает Поэтому машины на газе там не распространены... Серийно выпускаются автопогрузчики, но связано это не с экономией, а экологией... Т.к. они, бывает, работают в закрытых ангарах(складах) и если там будет бензиновый ездить, то все задохнутся... А газовый вроде как не такой вредный... Хотя, если в ангаре есть эл-во, то туда на аккумуляторах покупают... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Работал в одном складе с этим погрузчиком. Если работы много и погрузчик весь день ездит, к вечеру у всего персонала в этом складе, размером с ангар, болит голова. А был бы на бензине вообще труба. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
В 2009 году переводил Каргопольское пассажирское автопредприятие на газ. Автобусы Паз, движки все карбюраторные т.е. газовые установки относительно не дорогие. Разница в цене за литр топлива практически в два раза. Практика показала: установка газового оборудования на автобус окупилась после 40000 км пробега. Вывод прост устанавливать газовое оборудование выгодно только при больших пробегах.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
:blush:*мне вот например найти сразу или накопить 30 тысяч проще, чем потом где-то искать по 1000р на заправку:mocking:
иногда ну просто жаба поддушивает, а так бы один раз потратился, а потом экономишь, все равно деньги на руках не держутся... если не куплю вещь нужную, то деньги утекут хз куда (на еду, выпивку или еще какую ненужную гадость...) ГБО поставлю когда-нибуть, только не сейчас :) |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
А я бы даже если и поставил ГБО, то экономии всё равно ноль, эти деньги улетят на всякую ерунду, типа шмоток для жены и т.п. гадостей, так что пусть эти деньги лучше на бензин идут
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Сейчас установлена газовая система 4 поколения, электроникам сама переключается когда двигатель прогреется до70˚, проблем особых нет. Но это когда ездишь один по городу или трасе, а если груженый да еще и по пересеченной местности то не тянет движок. Он у нас и так то слабоват. Потери с ним не только в мощности но и в объеме багажного отделения, если он установлен в багажнике (как у меня). Брал машину в апреле и постоянно думаю о ней. Правельно газ+бензин увеличивается автономность движения (ездил в В-Тоемский р-он без заправок), один раз обратно пришлось ехать на бензине, т.к. на заправках Березник, Брин-Наволок газа не было. Тоесть заправляться придется по любому и тем и другим. Но дело в больших потерях мошности и багажнике. Для этого сделал багажник на крышу, но всеравно не то. Расход с объемным грузом увеличивается сильно.
Газ хорошо иметь на машинах с движками от 150 л.с. где потери в 10% будут не заметны. Сужу по знакомому - субару форестер. От переделки балона под машину отказался полность! Р.S. на бензине машина работает лучше, даже по звуку. Это не анти реклама, решает каждый сам. Что он хочет. Если экономия на бензине, то шеви-нива это не тот авто! |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
гбо это не только экономия денег...
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
"Уважаемый водитель, заглушите двигатель, а то я вас никак до полного бака заправить не могу":mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Говорю так потому что навидался я этих бедолаг-клиентов с ГБО. Сам я эксплуатировал два автомобиля с ГБО. Но! Устанавливал и настраивал все сам. Авто обе были карбюраторные. Штатные смесители я выкинул - врезался прямо в первичную и вторичные камеры. Настраивал вопреки рекомендациям производителей ГБО. Результатом был очень доволен, но я знал что делал, делал сам и никому не платил. Но ведь не все могут сами обслуживать ГБО - а это поездки к установщикам, оплата их услуг. Экономия получается мнимая. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Alen, я выше написал кол-во поездок и суммы потраченные на ремонт гбо. кого они пугают того и автобусный билет пугает.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Кстати, очень много горючих газов, давайте на ниве уважемого Кости поэкспериментируем? поставим второй бак с кислородом чистым, вот будет зверь :mocking:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Была у меня Нива 21213, поставил я на неё ГБО, у установщиков, криворуких мля.... и поехал через три дня в Казань... не самой прямой дорогой...
Как только забрал - понял что не так настроили.. благо помошников хватало, настроил сам.. На бензе практически перестало работать.. но что делать голова дурная жопе покоя не даёт... в Казани свадьба через два дня у друзей надо ехать... Поехали... Ехалось исключительно на газе, на бензе никак... ДДо Устюга недотянул 30км, просто пипец... ехал 5 часов.. Заправились.. поехали... на каждой АГЗС заправлялся... Нехватило 10км до Казани.. есчё три часа плясок с бубном и прочими... и мы дома на пропитии невесты и жениха.... После свадьбы очнувшись через несколько дней... решено поковырять проблему.. домой ехать надо... двалитра и полдвора за пару дней видимого успеха не принесли. так и поехали... доехали на газе... Потом была поездка на сКольский.. к этому времени сделал кап.двигла.. более менее разобрался с карбом и системой зажигания... НО в горах на газе ваще не айс.. чуть говоный газ в перевал на 1-й передаче... ну вернулся и оттедова. В итоге я конечно сэкономил на ДАЛЬНИХ перегонах. появился больший запас хода газ+бенза Но по ощущения и некоторым субьективным показателям машина стала работать хуже.. Посему если негоняешь надальняк и систему сам не ставишь - нахрен такая система.. гемора много.. Вот такой опус.. ну что бы не спалось... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Путин с Медведевым сказали -газификация всея Руси! А ты осмелился противить слову царскому! Ну усе:sorry:прощай Андрей!:rofl: Костя, У тебя уже газ давно окупился- подари баллон Валентину! Пора переходить на новый уровень- ЗАКИСЬ АЗОТА! И баллон не такой большой и любой уазик в целине сделаешь!:rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
симсон, баллон этот ни один установщик ставить ему не станет, он совсем старый уже :rofl: пока он 8 лет у заднего моста провел на нем пропали все надписи.
когда ТО прохоил надо было доки на ГБО, ну поехал в епигаз, там посмеялись, предложили новый баллон (5 штук) впихать и доки будут. поехал в газмастер, там предложили новую табличку приварить, но за 1.5 штуки... поехал в газовую контору у гостиницы спутник, там мастеров нет, фирма банкротится, тока директор да бух на месте. ну продали они мне доки за 500 р, номер баллона из головы придумал..., сказали заезжай через два года :) |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
симсон, Не надо мне баллон, я к газу пока только присматриваюсь :rofl:
Но не могу сказать, что после прочитанного в этой теме мне очень захотелось установить ГБО :mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
http://elpigaz.ru/fotogalereja/daewoo-nexia/-4
интересный баллон... вместо запаски поставил, запаску выкинул, ремкомплект от проколов в бардачек и пену в банке от боковых порезов... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
У меня такой на 8-ке стоял...
Удобная вещь.... Правда влезало всего 35 л. газа... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Если на ШНиву ставить то четвёртого поколения..
за 10тыров... это из ШНИвы зделать Ниву 2121.. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
температура сгорания газа выше, поэтому клапана сгорят быстрее... Цитата:
Они ровненько помещаются в левую нишу багажника Шнивы. Его практически не видно и он не мешает... Можно да-же на нём полочку сделать:mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Приветствую Всех! Примите в свою компанию новенького! Читал давно сайт, вот теперь решил зарегистрироваться, и сраз унашел тему интересную для меня. Брал машинку в ноябре 2009, с пробегом 34000, 2005 г.в. После недельной эксплуатации ужаснулся расходу бенза и решил ставить газ, выбор пал на эжекторную систему, по банальной причине - цена около 14000 против 23500 за систему 4 поколения, хотя сравнивал их долго. Плюсы системы 4 поколения: расход говорят на 0,5 литра газа мнеьше, независимая система от контроллера( ставится свой), минусы Стучат форсунки,шум как на дизеле, высокая цена. Система 2-го поколения-плюс цена, минус иногда бывают хлопки, т.е. газ рвется наружу через воздушн. фильтр, но там стоит хлопковый клапан, который защищает lvhd? с которого слетает резинка, иногда приходится поправлять,редуктор газа стоит не всамом удобном месте под капотом, перекрывает доступ к правой фаре, лечится подгибанием кронштейна. Общий минус двух систем баллон в багажнике пузатый, стоит с левой стороны, опять же плохой доступ к фонарю и уменьшение обьема багажника. Теперь про эксплутацию авто на газе:Мне поставили хатрую реле, которая после заглушения мотора сама переходит на дальнейший запуск на бензине,после прогрева авто до 40 градусов без движения, стоит только топнуть газульку как эта релюшка переводит на газ, так что проблем с запуском нет. Двигатель работает значительно ровнее. Расход газа не превышал 15,6 по городу с постоянными прогревами( в морозы) а так около 12- 13 литров, потерю мощи я не заметил. Постоянно приходитсья ездить на заправку газовую, так как в баллон влезает 43-44 литра, а пробеги у меня не маленькие. Газ очен чувствителен к системе зажигания, со свечами могут возникнуть проблемы, их ресурс около 10000 км,а если попадешь на китайское изделее то могут отходить и 500 км. У меня друг в такси отездил 70000 км на газу и проблем с движком не возникало, есть еще пример не астра авто при входе на второй этаж на лево есть продавец Марина так у нее вообще 130 тыщ на газу. Да и ремонт движка окупается моментом если что, Ну Вот и Все, что я хотел рассказать.Я доволен!
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Sanya,Спасибо за отзыв! +1 :good:
Именно такой опыт и был интересен - эксплуатация ШН на газ.системе 2 поколения. Хотелось бы еще сразу узнать где ставил установку, твое мнение о качестве работ и конечную стоимость всего этого удовольствия для тебя :yes: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Кстати, про хлопки на эжекторной
системе я совсем забыл.... Свойственны только для инжекторных движков.... На карбюраторе нет... Если с зажиганием есть проблемы, то хлопки вас достанут.. Правильно отметил Sanya, надо постоянно иметь отличное зажигание, иначе от хлопков может умереть дорогущий ДМРВ. Хотя там и ставят антихлопушку, но она не всегда спасает ... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Все обошлось в 14000 рублей + свечи кто какие ставит, я купил денсо похоже китай, пока их юзаю, в запасе лежат нашего производства.Сделали все в газ мастере, сделано все очень хорошо, все трубочки уложены ровно, кое где на них надета защитная трубка, но так как к машине я отношусь больше чем к средству передвижения мне не понравилось то, что они не обрабатывают антикором места сверления, по их словам ни кто этим не грузится кроме меня, ну я побрызгал, помазал мастикой теперь все о.к. Надо регулярно ездить к ним на т.о. так через 2000 км т.о.1 стоит 250 руб, там работы на пол часа, понюхают, сделают проверку по выхлопу, кое что подкрутят, следующее т.о. через 8000 там я еще не был. Кстати они крайне не рекомендуют регулировать подачу газа самостоятельно система настроена на оптимальный режим, но многие крутят для уменьшения расхода, а потом жалуются, что не тянет. Забыл указать еще один недостаток когда машина долго стоит с работающим движком, начинает проявляться запах в салоне. Про хлопки могу сказать, то что если правильно ездить они будут сведены к минимуму, так у мкеня жена недавно за рулем и бывает глохнет при трогании, так в этот момент и хлопнуло разок, у меня на трассе пару раз хлопало, почемуто на обгонах, видимо движок сильно перекрутил, а потом резко переключился на высшую передачу, ну это не так критично, и по разговорам это удел только моей машины, поеду на т.о. пусть просветят меня, а может свечи китайское гуано(скорее всего т.к. светятся в темноте).
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Sanya, машину на рыбалке по 12-15 часов не глушу, запаха в салоне никакого нет, хотя баллон у меня в багажнике.
установка была поставлена в 2001 году, последнее ТО делалось в 2003, после этого в 2007 меналась мембрана и всё. летом еще тюнинг клапана сделал, раньше в 50 литровый баллон влезало 38-40 литров, после тюнинга 49.5. насмотревшись на горящие пазики вожу теперь с собой огнетушитель.:drinks: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, баллон 50 литров, а газа 49,5? это можно сделать,если убрать магнитный поплавок, но есть одно но..., газ при нагреве имеет свойство расширяться, баллон может хлопнуть, либо после заправки надо сжечь газку немного. Кстати с баллоном под днищем не пройти техосмотр, переделка выхлопной системы, так что только багажник. Может запах газа особенность моей машины.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Запах специфический.. И положение баллона никак на это не влияет... Просто печкой затягивает.. Это бывает.. Многие к этому привыкают и думают, что у них не пахнет:mocking: А можешь фотку расположения баллона показать??? О-о-чень интересно.. Говорят, что такое расположение самое лучшее для Шнивы... Цитата:
фото баллонов с грыжами, где баллон растягивался местами от сильного давления... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
SVK, легче посмотреть в живую, а так я завтра сфоткаю, и попытаюсь выложить... не умею я...:sorry:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Юзаю ГБО с 1997г. по настоящее время на разных машинах. Всем кто хочет сэкономить на топливе советую ставьте ГБО, а 3 или 4 поколение в зависимости от пробега за год. ГБО 4 поколения для меня показалось дорого, плюс там врезаются в коллектор иногда кривыми руками и поэтому часть стружки попадает в него на стадии монтажа, а далее в цилиндры. Я поставил 3 поколение, расход на трассе полностью загруженный 10л/100. В ГБО 3 поколения есть возможность самостоятельной регулировки.
На заметку тем, кто собирается ставить ГБО: 1 Все конторы устанавливают ГБО не один год и для себя выбрали наиболее надёжные фирмы-производители, т.е. все косяки в будущем в работе ГБО от кривых рук установщиков, а не от производителя. 2 В Шниву замечательно ставиться баллон на 50л за задний мост, свернуть его там можно только задним ходом. 3 Заправочный клапан ставить, так чтоб было удобно заправщикам заправлять (у меня посадили глубоко под бампер, приходилось самому нагибаться и показывать где он) 4 Шланг от редуктора до эжектора должен быть как можно короче (у меня он метр с копейками ..ля) тогда будет лучше динамика. 5 После установки ГБО думать о самодельном глушителе из нержавейки, т.к. тот что переделают долго не проживёт. 6 Перед установкой спросить - где, что будет установлено, и если есть готовые идеи сказать как хочется чтоб было. Ответ типа - всем ставили, никто не жаловался - не катит, т.к. смысла жаловаться уже не будет да и другие не узнают. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Еще один минус у ГБО, может только у меня он, а у других нормально...
Заправил 49 литров. Израсходовал 30 литров, в баллоне осталось 19 литров. На заправке в него заправится лишь ~10-15 литров. Потом заправщик заканчивает заправлять. Но если других клиентов нет и ему не хочется быстрее убежать в будку, то можно заправить и полный баллон, но скорость заправки примерно 1 литр за 20-30 секунд. Если же израсходовать газ полностью, ну там останется литров 5, то тогда с хорошей скоростью газ в баллон заправиться до полного баллона. Ну и еще момент, если газа остается литров 5 всего, то заметно ухудшается динамика. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
С самого начала заправки начинай качать машину вправо/влево.... Не знаю в чём физика процесса, но можно заправит ещё литров 5 с нормальной скоростью.... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
SVK, мне заправщик в машине-то сидеть не разрешает, а если ее качать начну :rofl:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Да ничего он не скажет...
Я сам много раз свою 11 качал.. Там за рейлинги удобно её раскачивать:mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
как Фотки вставить?
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
В расширенном режиме управление вложениями.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Вложений: 2
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Нормально баллон стоит..
Мне-бы он там не мешал.... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
В баллон влезает 49.9 литров.
Если в баллоне осталось 20 литров, то если поехать на заправку в него закачают не более 10 литров. То есть газа будет 30 литров в баллоне после заправки и хоть убейся никак больше не влезает. а если этот остаток в 20 литров проездить и поехать с пустым баллоном на заправку - то влезут все 49.9 литров. кто знает решение проблемы? |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Windy, Как-то не натыкался на эту тему на форуме. Какие мысли по газу и правда с баллоном под днищем не пройти тех. осмотр?
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, скорей всего у тебя отсекающий клапан барахлит.. Поплавок заедает....
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
а то вот сейчас в баллоне осталось литра 3-4 газа, поехал заправляться и влезло всего 20 литров :mad: то есть завтра на море придется обратно на бензе ехать :mad: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
кстати. насчет газофикации.
сейчас заправлялся у гиппо, так в очереди рядом стояли такие аппараты - брабус g500, тлс прадо. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, не обижайся, но я никогда не опущусь до того, чтобы стоять на иномарке в очереди за газом :yes:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Я не экономил на покупке машины, почему я должен экономить на расходах
а те кто стояли в очереди на иномарках, извините за выражение, жлобы |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
И ДИКАЯ ЭКОНОМИЯ денег на топливе. я сегодня заливал 20 литров 92ого заплатил 450 рублей на лукойле - чуть не подавился.... так жалко, что баллон газовый всего 50 литров :mad: И когда я буду иномару присматривать я буду думать как поставить на нее газ :rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Мне кажется или отклоняемся от темы? :mocking:
Цитата:
Имхо №2 - если в фирме-установщике выдадут официальное для ГИБДД свидетельство о том, что такая переделка законна, то может прокатить. Одним словом, нужно советоваться с теми, кто реально имеет опыт переноса :yes: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
podvodkin, как говорит один из моих начальников - необходимо оптимизировать расходы :rofl:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
а по теме - в прошлом году проходил ТО с баллоном у заднего моста. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
А я знаю одного такого жлоба-президент США.Его кадиллак(по моему на них ездит главный америкос) дано на газу ездит. И только самый последний сделали дизель Тут все просто. Менталитет у них другой. Естественно они считают деньги, но на первом месте у них экология. На газовом топливе из выхлопной трубы вылетает вода и углекислый газ. Ну и экономика. Пропан-бутановая смесь это ведь попутный газ при добыче нефти. Отходы так сказать. Его жгут на нефтедобыче т.к не знают куда девать.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
у них бензин почти даром, американские машины всегда отличались своей прожорливостью, двигатель меньше 5 литров объема у них не ценится :yes: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
мне сложно не из-за топлива, а просто далеко
вы тоже хитрые, все мероприятия в пределах Архангельска проводите :mocking: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Я когда еду на мероприятие никогда не считаю расстояние и денег на бензин, для меня это не проблема:yes:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
А вот данные по стоимости бензина в разных странах мира. Данные 2007 года http://scooterpoltava.ucoz.ru/publ/15-1-0-15 |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, если у тебя мультиклапан (вроде так называется:mocking:) отечественный (особенно если Белоруссия), то смирись с глюками отсекателя... Ставь Ловато или Елпигаз и всё будет супер..
Если у тебя баллон Тор, то там установщики обычно ставят для удешевления обычный мультиклапан, но при этом подгибают поводок поплавка для правильной работы.... Вобщем надо вырабатывать весь газ (иначе всё равно в воздух выпустят:mocking:) и ехать в сервис пусть глядят, настраивают или меняют.. |
Re: Рычит глушитель
Цитата:
|
Re: Рычит глушитель
Цитата:
Случаи очень редки... Цитата:
бензонасосе со скоростью около 60 км/ч:mocking: Вобщем я на всех прошлых машинах ездил на газе(около 7 лет), а на эту ну никак не хочется ставить... |
Re: Рычит глушитель
Цитата:
насчет очередей, сколько раз не заезжал на обьездной на пару заправок - очередей никаких не видел. а вот у гиппо там да, очереди. то есть ты тыщу км ехал на умершем бензонасосе из-за того, что нарушил общеизвестные правила эксплуатации гбо :rofl: p.s. в общем картина с противниками газа достаточно прояснилась, первые не любят экономить, вторые не умеют/не готовы правильно эксплуатировать гбо :rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
мультиклапан как и все газовое - ловато. последние три заправки вообще в полностью пустой баллон (на хх работала пока не глохла, потом заводил и педалью газа обороты держал, чтобы точно все выработать) влезает всего по 20 литров :nea: хватает всего на 130-140 км, вот готов уже новый мультиклапан ставить, осталось время выбрать... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Т.е. задолбалось его перебирать постоянно, чтобы он нормально держал высокие обороты, которые мне нафиг никогда не нужны.. поэтому я забил его постоянно перебирать, а холостые он нормально держал и заводилась отлично.... Как говорится проблемы тогда просто наложились друг на друга.. Цитата:
Мало верится, что цена сильно отличается.... Цитата:
побольше груза положить, тогда он точно заедать не будет:rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
p.s. кстати вот подумалось, не было бы у меня гбо, тоже был бы противником оного :rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
А все просто - у гиппо там всего один шланг. а на других по два шланга, то есть по две машины можно заправлять. Ценник кстати сейчас 11.8 около гостиницы спутник, а у гиппо 12 и мелочи на сдачу никогда нет. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
(именно тогда я со своим пробегом его окуплю):mocking: А может я машину вообще продам через месяц.. Как показала практика продаж прошлых машин, цена машины практически не зависит от наличия в ней газа.. А некоторых даже отпугивало наличие газа Почему-то всех интересовал один вопрос? А не из такси-ли машина??? зачем ты газ ставил???:rofl: |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Кто как считает, куда лучше поставить баллон на ШНиву?
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
В багажнике слева, баллон,который как бочонок,
влезает ровно между задней спинкой и дверью багажника... |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
В багажнике он место занимает,но постоянно имеет товарный вид и глушак не надо переваривать. Под днищем сзади он быстро облезает, а требования, чтобы он был красного цвета со всеми маркировками+заморочки с выхлопной системой. Насчёт безопасности, даже незнаю, что лучше, снаружи вроде безопасней, но есть перспектива хлопнуть его об камни, дорогу,бревно и т.п. У меня нет и не планирую, меня бензик устраивает.:smile:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Костя, :smile: ну ты камикадзе!!-с такими раскладами по ГБО можно к Богу "прямым чартером" отправится....без пересадок...:rofl:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
я тоже думаю - не надо газа в Шеви ,пусть лутше он весь у газпрома останется:rofl: тогда глядишь у кого-то какая нибудь еще одна мечта сбудется:rofl:. Я за только бензик.
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Цитата:
Бензин намного опаснее. |
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Газ становится взрывоопасным только в смеси с воздухом и в определенной концентрации. Концентрация до точки Х и после нее не взрывоопасна. Так что газ опасен только в закрытых помещениях. Если баллон стоит в салоне, то курить там не стоит. Кроме качественного баллона есть еще трубки и их соединения, которые как правило медные и требуют постоянной проверки. Так что если устанавливать газовое оборудование то только снаружи машины. Вот тогда хоть что там пшикает-все уйдет в воздух.
Ну а бензин гораздо легче газа воспламеняется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot