Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Опыт эксплуатации Шевроле Нивы (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Отчет после 40 тыс. пробега (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1068)

_Den_ 14.07.2010 13:39

Отчет после 40 тыс. пробега
 
Вот и пробежала моя Шнюша 40 000 км. Досталась мне уже полугодовалой и с пробегом 4500 км.
На купленной машине из дополнительного оборудования были только коврики и альтернативная приборная панель Flash. Поэтому впоследствии установил сигналку, музыку, багажник на крышу, комплект громкой связи. К зиме купил зимнюю резину. Только совсем недавно обзавелся нормальным домкратом и рывковым тросом.
Наиболее крупная и неприятная поломка – это заклинивший на трассе Северодвинск-Архангельск правый ступичный подшипник. По гарантии поменяли сначала один, а потом и другой ШРУС - они щелкали с самого начала, подозреваю, что с завода. В первые же морозы сдох аккумулятор – покупал за свой счет, но по гарантии заменили генератор. В конце зимы опять же по гарантии поменяли задние амортизаторы и все текущие сальники. Потом была очередь передних амортизаторов и ступиц. Примерно тут гарантия кончилась. В мае 2009 поменял стеклоподъемник в пассажирской двери – в моторчике ось ротора прикипела к втулке. Осенью 2009 поменял все шаровые опоры. На 30 тыс. заменил свечи, хотя во все морозы двигатель запускался отлично. Совсем недавно менял текущие сальники заднего моста и раздатки. Периодически меняю перегоревшие ламы ближнего света. В габариты вставляю диоды, они ходят гораздо дольше ламп накаливания, которые в свою очередь плавят патроны. Согласно регламенту ТО делаю соответствующие работы, масло в двигателе меняю с периодичностью пробега 8-9 тыс.
После «гололедного» ДТП в первую зиму покрасил бампера в цвет кузова. Сделал тюнинговую решетку радиатора без средней поперечины. Хочу доклеить двери шумоизоляцией.
Дальней поездкой считаю путешествие прошлым летом в Петрозаводск, когда было пройдено около 2700 км. По области съездили в Устьянский район, несколько раз в Пинегу, Сию. Ну и бесчисленные покатушки по окрестностям Архангельска. Из клубных выездов наиболее запомнились выезд в Сию и соревнования «Полигон-1».
Перепробовал за это время автомобили Ланос, Лачетти, Круз, Эпику, Каптиву, Астру и некоторую продукцию Автоваза. Считаю, что Шнива занимает вполне достойное место в своей нише. Ценю свою машину за проходимость, в т.ч. и по нашим дворам в зимнее время года, отличный запуск и хорошую печку в морозы, достаточную вместимость при путешествиях вдвоем, относительную простоту и дешевизну в обслуживании, доступность запчастей.
Могу сказать, что благодаря машинке и нашему клубу, обзавелся отличными знакомыми и новыми друзьями!

ЛёёХа 15.07.2010 01:33

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
_Den_, :good:+ . У меня 30.000 будет-тоже напишу,будет о чем :rofl:.

Windy 15.07.2010 11:42

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
_Den_,Спасибо за отчет, жмакнул + !
Пусть машинка и дальше только радует и никогда не подводит!

Сергей63 15.07.2010 16:45

У меня машина новая и тоже спереди что- то нет о хрумкает, не то щелкает, когда трогаешься или сбрасываешь газ. Типа как крестовины на жигулях, только звук не цокающий. Причем на ТО1 ничего не нашли, загоняли на "Протряску". Ступичный подшипик?

Или шрус?

_Den_ 15.07.2010 16:57

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
Цитата:

Сообщение от Сергей63 (Сообщение 33783)
У меня машина новая и тоже спереди что- то нет о хрумкает, не то щелкает, когда трогаешься или сбрасываешь газ. Типа как крестовины на жигулях, только звук не цокающий. Причем на ТО1 ничего не нашли, загоняли на "Протряску". Ступичный подшипик?

Или шрус?

Хрумкать или щелкать при трогании могут сайлент-блоки. Для этого их протягивают на земле (не на подъемнике!) с достаточно большим усилием.
У меня ШРУСы щелкали лишь при достаточно резком трогании в повороте что в одну, что в другую сторону. Неоднократно говорил об этом на сервисе, но пока сам приемщик так не тронулся - ничего сделано не было. На подъемнике при снятом колесе выяснили, что щелчки были в результате подклинивания внутренней гранаты ШРУСа.

Алекс 13.11.2010 14:38

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
Машина прошла 32тыс. Меняю масло и долеваю бензин . Менял только моторчик омывателя сзди, лампочки и раз отпала защита.

Юрий007 13.11.2010 16:18

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
Пробег 240 тыщ менял и ремонтировал все... :smile:

Леонид 13.11.2010 23:08

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 38394)
Пробег 240 тыщ менял и ремонтировал все... :smile:

+Но пробег -то 240тыщ...Не каждая птица долетит до середины Днепра.

Сргей 14.11.2010 19:44

Re: Отчет после 40 тыс. пробега
 
Пробег 49 тысяч, а Шнива досталась мне уже с пробегом 28 тыс., почти сразу сменил помпу, потом менял сальники раздатки, мостов- ставлю универсальные 2123-1802120 (уни-
весальные), сменил крестовину со стороны заднего моста,
крестовины шприцую, используя переходник(вворачивается вместо масленки), также заменил правый передний привод- у старого оборвало шлицы вала со стороны внутреннего ШРУСа, менял лампы бл.света, масло для двигателя использую ZIG 10W40.
Машина нравится своей проходимостью, печкой- почти всегда вкл первое положение, просторно, заднее сидение складывается по частям- груз везешь и пассажира можно взять, в салоне есть плафон + еще 2 для водителя и спутника.
На иномарках не ездил и поэтому сказать об их удобствах ничего не могу.

вован1971 10.12.2010 21:35

Re: Гарантия в АТМ: отказывают в ремонте РПМ
 
Добрый вечер, соплеменники! Это мое первое сообщение на форуме, но во владении уже вторая шнива(рестайлинг). Как человек, имеющий непосредственное отношение к автосервису и большой опыт эксплуатации шеви-нивы(более 5 лет) скажу: проходите первое ТО и ищите нормальный адекватный автосервис по дальнейшему обслуживанию вашего "шевика". Как правило, основные "косяки" происходят на первых 2-5 тысячах пробега. Дальше уже зависит от манеры езды владельца: "тапка в пол" по трассе- частая замена РТИ и карданов ходовой; "а я, че- хуже УАЗки?"- замена сцепления, ШРУСов и перегрев двигателя плюс погнутая защита и оторванные брызговики и бамперы.; и т.п.
Но! Если подходить к машине как к автомобилю ПОВЫШЕННОЙ проходимости, то Шнива даст фору любому иномарочному автопрому: дешево, надежно и (если нет "лексуса" на "каждый день") комфортно.
Первая Шеви-нива прошла уже 120000км- без проблем. Замену шаровых и тормозных накладок раз в два года при еженедельных поездках на рыбалку считаю нормальными регламентными работами...
ИМХО- мое мнение.:yes:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot