![]() |
"Глюк" или КЗ всех приборов?
Вложений: 2
….решил выложить «глюк» посетивший машину)…..в пятницу забирал жену с работы, ну и в архангельских пробках вдруг «вырубает» вентилятор, а затем и электро-стеклоподъёмники(((… ….жара….удовольствие полное…(запасные предохранители посмотрел –в наличии были только «мелкие»)…………………...позж� � на даче начал разбираться – с трудом (только пассатижами) вытащил из блока оплавленный, почерневший, но ЦЕЛЫЙ! предохранитель - ну и соответственно увидел гнездо монтажного блока (см. фото)……само собой сразу в инет, на «родительский» форум – ну и тут вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32272&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=a283f3c0dbe1dc04e151fdb75816bd26 сразу нашел похожее описание (у меня машина - октябрь 2008) …короче блок горит, успешно защищая собой предохранитель)……контакт в монтажном блоке почистил предохранитель затолкал – установил блок - стеклоподъемник не работает…вентилятор крутит….заработал ЦЗ – месяц как «вылетел», но до электриков доехать было не судьба)……да, вот ещё нашёл два 10А предохранителя сигнализации (за блоком)….заразы – на обоих стояли «жучки» -(см. фото) (привет электрикам «ЛАУРЫ» млин! если б был какой «гемор» хрен бы кому чего потом мог бы доказать, сказали бы – сам поставил -100%) ………...поехали с женой на картошку (((( через 3 мин. – прямо на ходу –отрубается вентилятор, включаются омыватели стёкол, стеклоподъемники само собой тоже умерли, и всё это великолепие под вой сирены сигнализации……. – двигатель работает ровно и хорошо….остановился, заглушил, завёлся - в течении примерно 10 сек. всё прошло, но осталось нерабочим …..опять «убил» весь вечер, ни чего седлать не смог……морально настроился ехать к электрикам, раз сам деревянный))))…по всем симптомам выходило, что где то КЗ(хоть гари не было), при этом нажимая на любую клавишу стеклоподъёмника приходил сигнал и на ЦЗ (не закрывался, просто дёргался)….
……….ну а в итоге с утра в магазин, .......нашел покрытый пылью монтажный блок за 1340 р. (в сборе исполнение -12)…… поставил – всё заработало – вентилятор, стеклоподъемники, ЦЗ –……«Ай да я! Озарили меня мысли, Ай да ……»)))….. вся работа кстати по замене блока - 20 мин. ……...поехали с женой опять на картошку всё нормально, поработали, поехали обратно и опять – прямо на ходу –отрубается вентилятор, включаются омыватели стёкол, стеклоподъемники само собой тоже умерли, и всё это опять под вой сирены, но уже не отключается(((……. – двигатель работает ровно и хорошо….остановился, заглушил, завёлся - ни чё уже не работает, ближнего нет, сигналка орёт, не отключается, так до дачи и ехал, …… движок то крутит……да и вот ещё чего «глюк» распространился и на левый поворотник, а правый работал нормально – данное обстоятельство и помогло диагностировать проблему…..предварительно нашёл её тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51371&postdays=0&postorder=asc&start=0 ну а затем «по следу» ))) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51476&postdays=0&postorder=asc&start=20 ……прожал все массы…..причем за монтажным блоком почти не затянулось (так, совсем 30-40 о )……ну и всё….всё стало работать, крутиться, светить и т.д.))))…..вот такая эпопея))) приключилась….фоток в конце уже не делал, морально-волевые кончились………… …пы…сы….все работы, само -собой делал отключив клеммы АКБ…..сначала «-», затем «+»….да и ещё - пропал «сверчёк», который жил где то слева под панелью уже с осени…… …пы…пы…сы….модераторам – в принципе тему можно перенести в «плохую массу» - решай те сами)….. |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Винипух, В-принципе, проблему ты решил сам. С протяжки точек крепления массы нужно было начинать перед заменой нового блока предохранителей и реле. За жучки на предохранителях сигнализации я бы установщиков как минимум заехал и поругал, заставив все заменить.
Кстати, имхо, если ты сам можешь поменять блок предохранителей, то почему ты сам не поставил сигнализацию? И денег бы сэкономил, и сделал бы всё нормально :smile: |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
….блок поменять много умения не надо)))…просто голову включить….и ТБ соблюдать)…..
…..про «массу» познаний в электрике не хватило)…..искал «точку» где сходятся заглючившие опции, не учтя «минус»( ))…………в итоге узнал, посмотрел, пощупал ручками много интересного)…..блок к тому же всё таки погорел, да и вообще менять такую «бомбу» надо…. …..ставил сигнализацию при покупке, прямо в салоне, в угоду своей природной лени, что б в случае чего не было никаких «заморочек» по гарантии, плюс всё «под ключ»)……..да и не думал, что специалисты на такое способны)……я ещё не сфоткал, как они кабеля пробросили – всё через «попензаден» - перепутано, завёрнуто, перекручено…..сам блок сигналки даже не закреплён, так брошен на подкрылок……короче руки, из того места через которое делали)……..так для справки – ставили в период с 1 по 8 ноября 2008 г…….так, что ехать то беспредметно пожалуй…..если уж повреднЯчать, то GM расписать про работу официального дилера……насколько я понимаю любой «жучёк» может натворить дел и электрике машины…в том числе и в гарантийный период….. |
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Цитата:
|
Re: "Глюк" или КЗ всех приборов?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot