![]() |
Люфт маятникового рычага
Что это такое, на что влияет, на что менять и где менять?
|
Re: Люфт маятникового рычага
Маятниковый рычаг находится на правом лонжероне; имеет ось, 2 подшипника, сошку на оси; в сошке палец центральной рулевой тяги и правой рулевой. Соответственно при наличии люфта имеем запаздывание реакции правого поворотного кулака на движение рулём.
НО! Есть ли он реально, этот люфт? Меняется элементарно. Съемником выпрессовываем пальцы из сошки, потом откручиваем 2 болта, которые наскрозь лонжерона проходят и выходят в задней части передней правой арки. |
Re: Люфт маятникового рычага
mikel,
Благодарю! Может знаете где отдиагностируют? Слышал где- то за главпочтамтом спецы шнивами занимаются... Ведь потом сход- развал нужно делать? |
Re: Люфт маятникового рычага
в СтАС диагностика есть
|
Re: Люфт маятникового рычага
sssergei, если менять только маятниковый рычаг и не трогать рулевые тяги, то настройки подвески должны остаться прежними
|
Re: Люфт маятникового рычага
Цитата:
|
Re: Люфт маятникового рычага
Andrey_mart,
Цитата:
|
Re: Люфт маятникового рычага
развал по любому делать , а диагностика этой детали ну и других конечно же тоже может сделать развальщик. Развал делаю только в лотосе качество привышает цену (не раклама)
|
Re: Люфт маятникового рычага
Цитата:
|
Re: Люфт маятникового рычага
Тоже вариант
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot