Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Ремонт ГБЦ (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2653)

zvrb 16.06.2015 09:03

Ремонт ГБЦ
 
Уважаемые форумчане!
Назрел вопрос ремонта двигателя, пропала компрессия в 3 цилиндре (гв 2005).
Ищу сервис или мастеров для ремонта. Если у кого то есть опыт или контакты хороших мастеров, просьба отписаться. Ну а если сориентируете еще и по цене, то моему счастью не будет придела!) Спасибо!

Dmitry 16.06.2015 10:17

Re: Ремонт ГБЦ
 
Позвони сюда: http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2428
Как я понял у них 2 моториста, но не дешёво (не гаражный сервис), но с ГБЦ лучше не экономить, да и гарантию дадут.

DonKastilio 19.06.2015 20:30

Re: Ремонт ГБЦ
 
Мне недавний полный ремонт гбц обошелся в 13500(только работа). Делал на карпогорской 37 к.1. Мастер Андрей, сделал все качественно, нигде ничего не протекает, не сечет. Машина едет. К ремонту гбц промывали всю систему охлаждения, меняли помпу и цепь с башмаком, натяжителем, сальником КВ, роликами. По голове менял клапана (TRW) направляйки клапанов (TRW) маслосъемные (Goetze), распредвал ОКБ 14+4, ГК заменил на болты, пружины клапанов, рокера-менял все кроме самой гбц.

CatAlex 19.06.2015 21:04

Re: Ремонт ГБЦ
 
DonKastilio, а что вошло в "13500, полный ремонт ГБЦ" Работа без запчастей" ?

DonKastilio 20.06.2015 15:55

Re: Ремонт ГБЦ
 
CatAlex, в работу входили: снятие/установка гбц, ремонт гбц(разборка, мойка, шлифовка, перепрессовка направляющих с разворачиванием, сборка на новых з/ч). Плюс к ГБЦ делали промывку системы охлаждения-все забито было, заменили цепь, помпу, 2 ролика обводных, звезду КВ экран стартера подварили, естественно заменили ОЖ и масло с фильтром, заменили все прокладки в моторе комп подключали ошибки смотрели. Запчастей вышло на 21500 рублей, еще раз напомню, что распредвал я заказывал в "окб динамика" с разрезной шестерней и тарелками, клапана Т-образные и направляющие TRW,маслосъемные колпачки тоже в инете заказывал. Все остальное покупал у официалов в авторитете, кроме одного мелкого набора прокладок и второго комплекта болтов, т.к. в первом не оказалось ни втулок ни гаек.

CatAlex 20.06.2015 17:08

Re: Ремонт ГБЦ
 
DonKastilio, ага, понял, спасибо за информацию! :smile:

zvrb 23.06.2015 15:44

Re: Ремонт ГБЦ
 
Господа, не было возможности отписаться. С небольшим запазданием краткий отчет.
Ремонт произвел. Ремонтировал на Гайдара (Статусавто). Мастер - Николай. Меняли все клапана + всю сопутку (замена ремня агрегатов, маслосьемные и т.п.) при снятии ГБЦ + немного работ по ходовой части. Сделали за сутки (работают груглосуточно).
С запчастями не грузился (мастер сам заказывал что нужно в магазине на Корельской). По итогу запчасти вышли 4800, мастеру за работы 4000 (+ после небольшой обкатки нужно будет подъехать на регулировку ибо механика, но это думаю будет недорого).
Осматривая под капотом заметил что многие метизы (хамуты, гайки) заменены на новые (даже на смежных агрегатах). Чему рад, т.к. часто в сервисах возвращают все гнилье на место, и не важно что на первой же ямке они отвалятся. Чувствуется ответственный подход.
Хочу отметить, что ремонт прошел именно так как я считаю и должно быть: в общих чертах пояснил проблемы, а потом просто забрал уже все готовое (не грузил мастера проблемными местами - он сам говорил что обязательно требует ремонта, а что еще "походит", не бегал не искал запчастей, мелочевки и т.п.).
Итог - работой доволен, отношение - доволен, все в оговоренный срок, проблем не было. Бонус - т.к. мастерская сотрудничает с магазином, на запчасти были скидки до 20%.
Моя оценка по итогу работ - твердая 5. Рекомендую.

zvrb 23.06.2015 16:07

Re: Ремонт ГБЦ
 
Цитата:

Сообщение от DonKastilio (Сообщение 103466)
CatAlex, в работу входили: снятие/установка гбц, ремонт гбц(разборка, мойка, шлифовка, перепрессовка направляющих с разворачиванием, сборка на новых з/ч). Плюс к ГБЦ делали промывку системы охлаждения-все забито было, заменили цепь, помпу, 2 ролика обводных, звезду КВ экран стартера подварили, естественно заменили ОЖ и масло с фильтром, заменили все прокладки в моторе комп подключали ошибки смотрели. Запчастей вышло на 21500 рублей, еще раз напомню, что распредвал я заказывал в "окб динамика" с разрезной шестерней и тарелками, клапана Т-образные и направляющие TRW,маслосъемные колпачки тоже в инете заказывал. Все остальное покупал у официалов в авторитете, кроме одного мелкого набора прокладок и второго комплекта болтов, т.к. в первом не оказалось ни втулок ни гаек.

Примерно такой же объем (ибо накатал тогда 100 т.км и нужно было менять цепь и прочее) делал 2 года назад в сервисе в Соломбале (адрес не помню, но после съезда с моста поворачиваешь на право, там у них 3 бокса: ходовая, движки, покраска). Результат - через 2 года клапан перегорел (либо брак, либо мастера такие).
Еще тогда доверие к ним пропало. Смутило то, что после небольшой обкатки приехал регулировать клапана, оставил машину... пришел забирать, а она стоит на том же месте как и оставлял. Деньги взяли (600 регулировка + 300 прокладка, как то так), а делали или нет что с ней не не уверен.

Dmitry 23.06.2015 16:39

Re: Ремонт ГБЦ
 
zvrb, по моему как то всё очень дёшево, возможно ставили не оригинальные запчасти, так как оригинальные на много дороже выйдет, всё то что меняли. Возможно я ошибаюсь.

zvrb 24.06.2015 09:38

Re: Ремонт ГБЦ
 
Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 103518)
zvrb, по моему как то всё очень дёшево, возможно ставили не оригинальные запчасти, так как оригинальные на много дороже выйдет, всё то что меняли. Возможно я ошибаюсь.

По опыту эксплуатации ШН глубоко убежден, что факт высокой цены и шильдов оригинальности узлов очень часто не гарантирует качество запчастей. Тут как повезет. Потому сильно не гружусь этим вопросом. Много зависит грамотностью мастера и условиями эксплуатации. Могу только дать совет: чтобы работы по ремонту были не напрасны - менять нужно не только проблемное место но и, по возможности, все что с ней взаимодействует (в приделах разумного). Например за год менял 3 ремня приводов, пока честный мастер не сказал что проблема не в ремнях, а в изношенных роликах. Комплексно нужно оценивать поломки.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot