|  | 
 | 
| 
 Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Кто имел/имеет опыт, подскажите сколько ватт достаточно: Преобразователь напряжения 12V-220V CAR 600W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI М 1000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 1500W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2000W Преобразователь напряжения 12V-220V MPI 2500W Вот, чего выбрать? Есть смысл брать 2500 ватт или этого слишком много и для подключения ноутбука, чайника достаточно и 1000 ватт? | 
| 
 Re: розетка 220 в машину! Для паяльника и ноута мне хватает UPSа. Для чайника предварительно надо смотреть его параметры. | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Костя, Обычные бытовые чайники начинаются от 2000 Вт. Но подключать такой чайник к бортовой сети авто пусть даже и через инвертор - имхо, извращение. Нужен чайник - купи специальный автомобильный, который к прикуривателю подключается :yes: Для ноутбука хватит и 600 Вт инвертора, который, кстати, как подсказывает mikel, можно сделать из рабочего UPSa с дохлой батареей. | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Расскажите секрет про UPS. Как там чего делать. | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Этааа, если только дело в ноуте то имха лучше взять преобразователь ДС-ДС который с 12вольт поднимает от 12 до 24. За месяц жития в машине на Волоке нам инвертор ни разу не понадобился!!! Очень активно пользовались навигацией и не только на ноуте... | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Ну понятно, придется на 12V-220V MPI 2500W раскошеливаться. Есть же еще такие девайсы как автомобильные холодильники. | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Цитата: 
 соблюдая полярность к штатному автомобильного аккумулятору... Провода возьми потолще... Понравиловь как сделано у mikel в багажнике... Сам пользую 500 Вт автомобильный... вставляется прямо в прикуриватель.... Пытался принтер запустить не получилось... защита вырубила его:mocking: Для ноута и мелких потребителей самое то..... А вообще аккуратней с мощными приборами в машине... всё-таки аккумулятор не такой у нас и мощный... Чайник, вы может и вскипятите, но подумайте о том как вы нагрузите аккумулятор и генератор (без заводки лучше и не пробовать, можно потом не уехать:mocking: из-за сильного разряда...) | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Есчё раз акцентирую внимание на то что для почти всех девайсов которые вы хотите испоьзовать в авто есть 12вольт, 220в не зделано значит и не нужно... по ТБ это даже и опасно...:mocking: Например я пошол по пути...12 вольт и энергопотребление существенно ниже чем при инверторе.... Сдох - инвертор лишился ВСЕГО.. | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. Давайте сделаем расчёт каким сечением должен быть кабель, чтобы вскипятить чайник:mocking:: Сначала надо найти силу тока: т.к. Р(мощность) = U(напряжение)*I(Сила тока), то I = P/U, т.е. I = 2500/12=208 А:shok: По таблице http://www.energosbit.net/raschet.htm получаем, что площадь даже медного провда должно быть 50, т.е. исходя из формулы площади круга Pi*R*R находим R*R = 50/3.15 = 15.87 R = корен из 15.87 = 3.98 мм т.е. d = около 8 мм:wacko2: И это ещё медного... об алюминьке вообще молчу... | 
| 
 Re: Розетка 220 в машину! Выбор инвертора. svk, у меня выработалась привычка возить запасной акб всегда в багажнике :smile: | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:07. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot