Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=638)

Windy 27.01.2010 09:37

ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
Всем привет! :hi:
Тема про перевод ШН на газ лишней не будет, тем более, у меня есть вопрос к владельцам авто с газовой установкой.

Раздумываю над установкой газового оборудования на ШН - обычного, без установки дополнительных форсунок и т.п.
Баллон хотелось бы установить сзади под днищем.
В пользу установки вижу следующее:
- т.к. планирую менять глушитель, можно было бы сразу перенести глушитель, освободив место под газовый баллон.
- нет необходимости менять катализатор для прохождения ТО или выдумывать другие варианты, так как машина на газе и без катализатора отлично укладывается в экологические нормы.
- экономия на бензине.
Особых минусов, кроме первоначальных затрат, не вижу.

Хотелось бы услышать отзывы:
- какое оборудование ставить и где, какое установлено у Вас.
- расход газа на ШН.
- как лучше осуществить перенос глушителя.
- сколько это удовольствие примерно будет стоить.
Спасибо! :yes:

SVK 27.01.2010 12:53

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
Раздумываю над установкой газового оборудования на ШН - обычного, без установки дополнительных форсунок и т.п.

Это ты зря.... ставь сразу хорошее с форсунками...
Иначе убьёшь клапана (за ними следить надо будет строже, тем более ты гидрики убрал) и проблемы будут с заводкой на бензе, т.к. мозги переобучаются...
Мне знакомый установщик рассказывал, что был у него клиент, который то-же сначала "эжекторную" (так у них называется система без форсунок:mocking:) а потом помучался по утрам с заводом на бензе (надо было каждое утро клемму аккум. снимать:mocking:) приехал и поставил нормальную инжекторную...

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
- экономия на бензине.

Есть, но не в 2 раза как уверяют установщики:mocking:, а чуть меньше.. Если будешь ездить в городе с частыми остановками, то ещё меньше...

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
сколько это удовольствие примерно будет стоить.

"Эжекторная" (Это значит из инжекторного движка сделаешь карбюраторный:mocking:) около 10 т.р.
Инжекторная около 26 т.р

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
- расход газа на ШН.

Допускается увеличение до 20 %, но если поставишь инжекторную, то новая должна кушать столько-же как бензина, потом при износе мембран расход немного увеличится:mocking: (Будешь проходить ТО как надо и не переходить на газ пока не прогреешься, то мембраны проживут долго....)

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
Особых минусов, кроме первоначальных затрат, не вижу.

Добвлю минусы:
-Аккуратность езды, если баллон под днищем или мало места в багажнике если он в багажнике...
-Чаще будешь посещать мастерские.. С этим я-бы не советал самому разбираться...
-При ТО и на некоторых заправках надо будет иметь доп. к правам на управление
газовой машиной а на ТО ещё и свидетельство о поверке баллона (каждые 3 года)
-Очереди на заправках... Особеннно утром и вечером когда Пазики и таксисты заправляются... Меньше заправок, т.е. теперь надо планировать маршрут.. Особенно в области..

Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18376)
Баллон хотелось бы установить сзади под днищем.

Костя рассказывал, что днище можно им промять:mocking:
т.е. ездить надо будет аккуратней....

P.S. Я этот вопрос обдумывал 2 года назад (когда купил авто)
Посчитал. У меня получилась окупаемость с моим пробегом более 2-х лет..
Т.к. на всех предыдущих машинах я более 2-х лет не ездил, поэтому решил,
что для будущего владельца ставить не хочу..
А вот уже езжу 3-й год и вот только сейчас я вернул-бы деньги и начал экономить
(это без всяких расходов на ремонт и ТО установки)
Оно вам надо????

Костя 27.01.2010 13:03

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
SVK, чтобы днище им промять это надо туда залезти куда Валентин не доедет :smile:

а в целом если есть возможность ставьте газ. экономия обалдеть, больше км на одной заправке можно проехать. если вдруг с бенза не завестись - с газа заводится на ура.

Windy 27.01.2010 13:45

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
SVK, Да, установка за 25 тыр у меня тоже окупится нескоро, поэтому, я ее как вариант даже не рассматриваю.
Хотелось послушать отзывы про "обычные" установки, но тут ты меня не обрадовал..
У ШНивы помять баллоном днище вообще маловероятно, тем более, у нас грунты все больше мягкие, за это я не особо опасаюсь.
А вот насчет очередей на заправках знаю, но, имхо, это пережить можно.

SVK 27.01.2010 13:59

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 18393)
Хотелось послушать отзывы про "обычные" установки, но тут ты меня не обрадовал..

Обычные (эжекторные) установки, как мне обьяснил мастер хорошо
работают на первых инжекторных десятках
(по-моему контроллер БОШ 1.5.4) Впоследствии ввели
новые нормы токсичности и системы стали делать
с обратной связью и вот тут засада...
Мозги начинают думать, что у тебя залит суперхороший бензин и перестраивают свою работу...
Есть вариант сбрасывать, перед заводской на бензе,
обучение на маршрутнике, если он есть:mocking:

Да ещё забыл про один минус:
-умирает бензонасос быстрее обычного, т.к. он качает
постоянно и давление не сбрасывается, т.к. форсунки отключены, а обратка (не помню есть она или нет) не прокачивает это давление на 100%.
Отключать бензонасос установщики не рекомендуют, т.к. рампа с форсунками должна охлаждаться, а эту функцию выполняет бензин...
-Есть один большой плюс:
Бензин циркулируя через фильтры через месяц становится кристально чистым:mocking:

Костя 27.01.2010 14:14

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 18382)
Это ты зря.... ставь сразу хорошее с форсунками...
Иначе убьёшь клапана (за ними следить надо будет строже, тем более ты гидрики убрал) и проблемы будут с заводкой на бензе, т.к. мозги переобучаются...
Мне знакомый установщик рассказывал, что был у него клиент, который то-же сначала "эжекторную" (так у них называется система без форсунок:mocking:) а потом помучался по утрам с заводом на бензе (надо было каждое утро клемму аккум. снимать:mocking:) приехал и поставил нормальную инжекторную...

прекрасно заводится на газе в минус 30. мембрана стоимостью 1500 рублей выжила.


Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 18382)
Есть, но не в 2 раза как уверяют установщики:mocking:, а чуть меньше.. Если будешь ездить в городе с частыми остановками, то ещё меньше...



"Эжекторная" (Это значит из инжекторного движка сделаешь карбюраторный:mocking:) около 10 т.р.
Инжекторная около 26 т.р


Допускается увеличение до 20 %, но если поставишь инжекторную, то новая должна кушать столько-же как бензина, потом при износе мембран расход немного увеличится:mocking: (Будешь проходить ТО как надо и не переходить на газ пока не прогреешься, то мембраны проживут долго....)

11000 км. заводится на газе в любую погоду, это долго? мебрана жива, расход такой же как летом. новое гбо переходит на газ при 35 градусах, это пара минут работы на бензине.

Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 18382)
Добвлю минусы:
-Аккуратность езды, если баллон под днищем или мало места в багажнике если он в багажнике...
-Чаще будешь посещать мастерские.. С этим я-бы не советал самому разбираться...
-При ТО и на некоторых заправках надо будет иметь доп. к правам на управление
газовой машиной а на ТО ещё и свидетельство о поверке баллона (каждые 3 года)

500 рублей раз в три года это не много.

Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 18382)
-Очереди на заправках... Особеннно утром и вечером когда Пазики и таксисты заправляются... Меньше заправок, т.е. теперь надо планировать маршрут.. Особенно в области..

полчаса можно и подождать, у меня в баллон влезает 49 литров. зарпавляюсь раз в неделю.

Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 18382)
Костя рассказывал, что днище можно им промять:mocking:
т.е. ездить надо будет аккуратней....

P.S. Я этот вопрос обдумывал 2 года назад (когда купил авто)
Посчитал. У меня получилась окупаемость с моим пробегом более 2-х лет..
Т.к. на всех предыдущих машинах я более 2-х лет не ездил, поэтому решил,
что для будущего владельца ставить не хочу..
А вот уже езжу 3-й год и вот только сейчас я вернул-бы деньги и начал экономить
(это без всяких расходов на ремонт и ТО установки)
Оно вам надо????

слить конденсат раз в полгода (2 минуты работы вечером у подьезда).
ремонт, ТО, пока не сталкивался, предыдущий хозяйн наездил 70 ткм и я вот 11 ткм, менялась мембрана 3 года назад и всё.

а теперь считаем:
средний расход газа 14 литров.
бензина 12 литров.

10000 км поездить на газе, выйдет в 16800 р.
10000 км поездить на бензине, выйдет в 26400 р.

еще надо учитывать, что на газе ресурс двигателя дольше. трансмиссия больше живет - на газе плавненько все работает.

обгоны на трассе, так перед обгоном переключился на бензин, обогнал, переключился обратно на газ.

podvodkin 27.01.2010 14:50

а я отрицательно к газу отношусь, если это дико выгодно и двигатель дольше работает, почему же ни один автоконцерн не ставит ГБО штатно?

Газ - это очень опасная штука, в основном её ставят на жигули и другие русские автомобили, иномарок с газом крайне мало

Костя 27.01.2010 14:59

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
podvodkin, а чего в нем опасного?

podvodkin 27.01.2010 15:03

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
Костя, прежде всего, я говорю вообщем, не применяй к себе! :yes:

за ГБО надо постоянно следить, проверять все соединения, шланги, клапаны и т.п., русский же человек надеется на авось, некоторые деды с 95 года не открывали багажник с ГБО

Насколько я знаю, баллоны под газ максимум 50 литров, у меня авто жрёт 20-25 литров зимой по городу, расход газа +10%, я долго на одном баке ездить буду? мне надо будет ездить каждый раз в город, ждать очередь, ради чего тратить свои нервы? ради экономии трёх копеек?

Кроме того, при использовании бензина идёт есстественная смазка двигателя, на газе же он работает в сухую, у меня не было ни одной машины с газом и не надо!

Костя 27.01.2010 15:06

Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 
podvodkin,

автопроизводитель штатно не выпускают, потому что стоить машина будет минимум на 1000 баксов дороже.

Достоинства ГБО

++ Межремонтный ресурс двигателя можно увеличить в 1,5-2 раза, если перевести двигатель на газовое топливо.

++ Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.

++ При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров.

++ Увеличивается и срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%.

++ Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков.

++ Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ, что особенно важно в условиях города, да и сам двигатель начинает работать мягче.

++ Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.

++ Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином.

++ Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал. Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.

++ Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосьемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.

Недостатки ГБО
-- Увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг.

-- Незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином, снижение мощности на 6%. На современных автомобилях как правило переизбыток "лошадей", поэтому владелец не почувствует, что у него пропали 10 из 150-ти.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot