 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а я вот больше не хочу...
места мало, новая машина не едет совсем.
качество в целом хуже, столько косяков на старой не было.
600+ тысяч за древнее ведро с тупым мотором, полным отсутствием багажника - нунах.
по проходимости с патриотом даже сравнивать глупо.
что на кумбыш они дороги топчут, что на сухое по всем ямам не напрягаясь лезут.
пока загадывать рано еще, но у меня всё идёт к пузотёрке (может паркетнику) и уазу или японопикап старый.
|
|
 |
|
 |
|
Тут позволю себе не согласиться. На своей за 4 года накатал почти 100 т.км . и особых косяков не было. Багажник конечно маловат, но опять же лично моей семье хватало всегда ( 3 человека), никогда не было такого что бы что то не взял. По поводу проходимости тут тоже вопрос спорный, по снегу Патрик едет лучше, но вот летом в лесу, этого мамонта не знаешь как развернуть, на мягких грунтах Патрик проваливается на раз два, и достать его оттуда из за его веса задачка еще та. В плане качества на мой взгляд Патрик тоже вряд ли далеко ушел, где лежат ключи явно не забудешь))). А самое главный его минус для меня, это его катострофический расход топлива.
На данном этапе прицениваюсь к пузотеркам, но при этом Шниву продавать нет ни малейшего желания
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.