Юрий007, Форсунка, по идее, если уж и забита, то все время, а у тебя с прогревом глюк проходит.
Конечно, можно предположить, что из-за забитой форсунки, топливо поступает в цилиндр в недостаточном объеме для работы на холостых холодного двигателя (расход же больше в этот период), а после прогрева, когда расход падает, работа нормализуется.
А так я бы проверил последовательно: педаль и тросик, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, топливный фильтр, сеточку бензонасоса и потом уже промыл форсунки.
Еще похожая проблема возникала в связи с подсосом воздуха в районе впускного коллектора.
Вот
что об этом писал _TANK_, когда столкнулся с такой же проблемой:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Все шланги проверены на возможность подсоса воздуха. Было найдено неплотное соединение шланга отходящего от вакуумного усилителя тормозов. Опытным путём було установлено, что полное закрытие впускного отверстия этого шланга приводит к ровных холостым оборотам двигателя без подёргивания и без хлопков в глушителе! После этого соединение шланга и вакуумном усилителе тормозов было уплотнено при помощи ленты ФУМ, что привело к практически полному исчезновению хлопков в глушителе и стабильным холостым оборотам с цифрой 840 на прогретом двигателе! |
|
 |
|
 |
|
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться