 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это я к тому, что ты рассказывал, что у тебя обороты зашкаливали.. Есть вероятность, что тросик в оплётке заедал и регулятор положения заслонки оставался в открытом положении.. А при следующем включении
зажигания мозги думают, что ты нажал педаль газа до упора и могли просто отрубить форсунки
Поэтому, если ты заглушился с высокими оборотами, то открой капот и посмотри в каком положени заслонка..
Если в открытом помоги ей руками закрыться
|
|
 |
|
 |
|
Все бы ничего, но тогда почему при последующем движении холостые не держит, сразу глохнет, приходится подгазовывать.
С заслонкой все нормально, движется нормально при нажатии на газ, холостые не держит...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне кажется, на инжекторе подгазовывать на надо, есть вероятность залить свечи. Хорошо работающий двигатель и так запустится.
|
|
 |
|
 |
|
Так он сам и запускается когда не сильный мороз, а когда после ночи и -35 то только с легкой подгазовкой...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неправильно делаешь, заводишь когда не трогай педаль газа. Как только завелась - нажимай на нее чуть-чуть, чтобы обороты не упали и она не заглохла. Так минуту контролируй обороты. Потом будет работать.
Касательно оборотов под 5000 на холодной... У меня такое же сейчас, но я знаю из-за чего это у меня.
Надо менять вакумный усилитель тормозов. То есть сейчас когда на тормоз жму - все шипит и обороты либо бешено растут, либо резко падают и глохнет. Как прогрею с полчасика - становится все ок.
Масло синтетику только в движок. В остальное хватит и недорогой полусинтетики.
|
|
 |
|
 |
|
С вакуумником были проблемы на десятке - когда шипел резко падали обороты, могла заглохнуть. Оказалась порвана мембрана. У тебя судя по всему гле-то нарушена герметичность, если псле прогревки все проходит - температурное расширение, "течь" устраняется...
ЗЫ: Только что прокатился. На датчике ниже -30 не опустилась, проблем с машиной не испытал, может все-таки мозги шалили от мороза. Седня еще покатаюсь, проверю...