В морозы разрядил аккумулятор пытаясь завести машину. Изготовлен он в 2007 году судя по маркировке, тип - Арктик 55 а/ч. Друг дал зарядник самодельный и ареометр. В Инете просмотрел инфу на эту тему. Вообщем, требуется проконтролировать уровень и плотность электролита. На корпусе есть метки, способы проверки уровня разные. Плотность ареометром проверить не сложно, должна быть больше 1.25 г/см3 и одинаковая во всех банках. Она, кстати, влияет на температуру замерзания электролита. (1.25 темп. замерз. -50 оС). У этого аккумулятора есть еще индикатор - должен светиться зеленым цветом (только я увидел когда хорошенько присмотрелся). Заряжал током вначале около 3 А. Да, еще требуется крышку закрывающую банки снять - при зарядке газы выделяются и легче проконтролировать начало закипания электролита. Когда напряжение поднялось до 15 В (через 2 часа) отключил зарядку, померил плотность, и через некоторое время включил на зарядку меньшим током (1 А) и до напряжения 14,8 В. Весь процесс зарядки - часов 8. Заряжал так уже 2 раза. После первого машина завелась с пол-оборота (это было еще в декабре). Второй раз - на днях, завтра поставлю. В морозы не хотел машину насиловать

, обещают потепление с завтрашнего дня

. Описание получилось большое, опыта зарядки таких аккумуляторов нет, только никель-кадмиевые. Так что прошу поправить и дополнить!

На возможный комментарий - типа купи новый: когда позволят средства.