27.01.2010, 18:39
|
#26
|
Гуру
Регистрация: 22.03.2009
Имя: Женя
Адрес: Северодвинск
Возраст: 37
Авто: Форд Ренджер
Сообщений: 870
Вес репутации: 74
|
Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я к тому клоню, что на западе у людей подход к машине другой. Т.е. человек берёт сразу то, что ему нужно и при этом не парится, что может быть ошибся с выбором, т.к. он ездить на ней будет лет 5, а потом её станет невыгодно содержать и он продаст её на свалку а со свалки в какую-нибудь развиваюшуюсю страну (Россия например )
А так, чтобы купить, а потом под капот лезть что-то там устанавливать, чтобы экономить...
Они в шоке
Да и их уровень з/п позволяет им комфортно брать по 1$ за литр и не париться...
Ещё они все помешаны на безопасности...
Поэтому все наши экспортные модели идут с подушками
безопасности и усилен кузов(да-же наша Шнива)
И баллон газа их настораживает
Поэтому машины на газе там не распространены...
Серийно выпускаются автопогрузчики, но связано это не с
экономией, а экологией... Т.к. они, бывает, работают в закрытых
ангарах(складах) и если там будет бензиновый ездить, то все
задохнутся... А газовый вроде как не такой вредный...
Хотя, если в ангаре есть эл-во,
то туда на аккумуляторах покупают...
|
|
 |
|
 |
|
Про газ на погрузчиках:
Работал в одном складе с этим погрузчиком. Если работы много и погрузчик весь день ездит, к вечеру у всего персонала в этом складе, размером с ангар, болит голова. А был бы на бензине вообще труба.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути  , кто не хочет - причины
|
|
|