Re: ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение
Сейчас установлена газовая система 4 поколения, электроникам сама переключается когда двигатель прогреется до70˚, проблем особых нет. Но это когда ездишь один по городу или трасе, а если груженый да еще и по пересеченной местности то не тянет движок. Он у нас и так то слабоват. Потери с ним не только в мощности но и в объеме багажного отделения, если он установлен в багажнике (как у меня). Брал машину в апреле и постоянно думаю о ней. Правельно газ+бензин увеличивается автономность движения (ездил в В-Тоемский р-он без заправок), один раз обратно пришлось ехать на бензине, т.к. на заправках Березник, Брин-Наволок газа не было. Тоесть заправляться придется по любому и тем и другим. Но дело в больших потерях мошности и багажнике. Для этого сделал багажник на крышу, но всеравно не то. Расход с объемным грузом увеличивается сильно.
Газ хорошо иметь на машинах с движками от 150 л.с. где потери в 10% будут не заметны. Сужу по знакомому - субару форестер.
От переделки балона под машину отказался полность!
Р.S. на бензине машина работает лучше, даже по звуку.
Это не анти реклама, решает каждый сам. Что он хочет. Если экономия на бензине, то шеви-нива это не тот авто!
|