Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 21:33   #2
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Вес репутации: 124
Репутация: 1646
Re: "Полигон 2. Зима" - свершилось!

Соревнование по джип триалу "Полигон-2",
Chevy-Niva club АРХАНГЕЛЬСК,
07 марта 2010 года.

РЕГЛАМЕНТ:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором соревнования является Chevy-niva club АРХАНГЕЛЬСК.
1.2. Формат соревнования *- джип триал.
1.3. Соревнование проводится на заранее подготовленной организаторами трассе - специальному участку (СУ).
1.4. Задача участников *- пройти трассу за минимальный промежуток времени.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Проведение соревнования планируется 07 марта 2010 года.
2.2. Старт в 10.30 час., трасса закрывается после ее прохождения последним участником.
2.3. Соревнование пройдёт в районе 22-25 км федеральной трассы М8 (Вологодское шоссе).
2.4. До места старта участники добираются организовано, колонной, соблюдая требования ПДД РФ. В отдельных случаях возможно прибытие некоторых участников к месту старта самостоятельно. О месте проведения соревнования и месте старта будет сообщено дополнительно за 1-2 дня до проведения мероприятия.

3. УЧАСТИЕ И УЧАСТНИКИ.
3.1. Участие в соревновании является платным. Размер взноса определяется отдельно, взнос оплачивается один раз.
3.2. К участию допускаются лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца и подавшие заявку на участие в соревновании.
3.3. Участие в соревновании является свободным и открытым. Участником соревнования может выступить любой член Chevy-niva club АРХАНГЕЛЬСК, других автомобильных клубов РФ, а также любой иной гражданин РФ. Приглашаются все желающие!
3.4. Участники обязаны иметь при себе действующие водительское удостоверение и полис ОСАГО.
3.5. Участники разделяются на классы "Стандарт" и "Маньяки" в зависимости от степени подготовленности автомобиля.
3.5.1. К классу "Стандарт" относятся участники, выступающие на автомобилях в стандартной заводской комплектации, без изменения со стороны узлов трансмиссии, размерности колес, характеристик двигателя. Использование электрических лебедок, цепей для колес в классе "Стандарт" НЕ допускается.
3.5.2. К классу "Маньяки" относятся участники, выступающие на всех остальных автомобилях, по каким-либо причинам не вошедших в класс "Стандарт".
3.6. Технический контроль транспортных средств на предмет правильности отнесения к одному из классов участников, проводится организаторами соревнований непосредственно перед их началом.

4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
4.1. Организаторами соревнования заранее готовится СУ, границы которого обозначаются специальными метками и (или) сигнальной лентой.
4.2. На протяжении СУ устраиваются специальные отрезки: скоростные, труднопроходимые и специальные.
4.2.1. Скоростные отрезки представляют собой преимущественно прямые участки трассы, прохождение которых осуществляется с максимально возможной скоростью.
4.2.2. Труднопроходимые отрезки представляют собой участки трассы с бездорожьем легкого или среднего уровня сложности.
4.2.3. Специальные отрезки включают в себя участки трассы, на которых от участников потребуется выполнение определенных заданий, требующих внимания, водительского мастерства и расчета. Это могут мыть такие элементы как "змейка", заезд задним ходом в специально обозначенный "бокс" и т.п.
4.3. Место старта и финиша могут не совпадать друг с другом. Базовый лагерь разбивается в непосредственной близости от СУ.
4.4. Перед стартом определяется очередность старта участников путем проведения жеребьевки, проводимой организаторами. Участники, которые по каким-либо причинам не участвовали в жеребьевки, допускаются к старту в порядке очереди, после старта остальных участников.
4.5. Старт участников проводится с интервалом от одной до десяти минут (определяется организаторами на месте в зависимости от ситуации на СУ). Регистрация времени старта ведется организатором в месте старта, а регистрация времени финиша производится в месте финиша.
4.6. Задачей экипажа является прохождение СУ за минимально возможное время.
4.7. Выезд за границы трассы, в том случае, если они обозначены сигнальной лентой, специальными метками, а также сбивание (касание кузовом автомобиля) специальных меток, которыми обозначены элементы специальных отрезков ("змейки", "бокса" и т.п.), влечет за собой начисление штрафных секунд.
4.8. За каждый случай выезда за обозначенные пределы трассы или сбивание (касание кузовом автомобиля) специальных меток начисляется 10 штрафных секунд. Учет штрафных секунд ведется организаторами соревнований. Штрафные секунды суммируются.
4.9. Штрафные секунды учитываются по формуле T = Т1 + T2, где Т - итоговое время прохождения СУ, Т1 – общее время прохождения СУ, Т2 – сумма штрафных секунд.

5. ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
5.1. Победитель определяется путем учета общего времени прохождения СУ участниками с учетом суммы штрафных секунд, и выявления среди них участника, затратившего наименьшее итоговое время на прохождение СУ.

6. НАГРАЖДЕНИЕ.
6.1. Награждаются экипажи, занявшие I, II и III места для каждого класса отдельно.
6.2. Результаты соревнования объявляются не позднее 1-го часа, после официального закрытия СУ.
6.3. Результаты публикуются на Интернет-сайте Chevi-niva club Архангельск.
6.4. Все экипажи, принимавшие участие в соревновании получают памятные подарки.

7. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НАСТУПАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:
7.1. Не соблюдение требований организаторов и настоящего регламента.
7.2. Организаторы оставляют за собой право снять с участия в соревновании любой экипаж, на любом этапе мероприятия, если поведение экипажа угрожает здоровью экипажа, а также здоровью и имуществу других участников.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПИКНИКА, УБОРКА ТЕРРИТОРИИ.
8.1. Лагерь организуется в указанном организаторами месте в непосредственной близости от СУ соревнований. Для обогрева возможно разведение костра. Приготовление пищи осуществляется как на костре, так и на мангалах и жарочных решетках участников.
8.2. Продукты питания, посуду, в том числе одноразовую, участники берут с собой исходя из личных предпочтений и возможностей, а также договоренности с другими участниками.
8.3. Проведение пикника предполагается после окончания соревнований.
8.4. Организацией лагеря занимаются все желающие участники после проведения соревнований.
8.5. После окончания пикника силами участников производится уборка территории лагеря и вывоз мусора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
9.1. Эвакуация автомобилей производится силами участников и организаторов. Участники обязаны соблюдать правила дорожного движения на протяжении всего мероприятия.
9.2. Каждому экипажу предоставляются один или два (в зависимости от вида соревнований) стартовых номера, которые должны быть расположены на двух противоположных бортах автомобиля.
9.3. Автомобиль каждого участника должен быть укомплектован: тросом, с усилием на разрыв не менее 5 тонн, двумя буксировочными проушинами, медицинской аптечкой, огнетушителем с массой гасящего вещества не менее 2 кг, а также ремнями безопасности.
9.4. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящий регламент, предварительно уведомив об этом участников.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться

Последний раз редактировалось Windy; 04.03.2010 в 10:57.
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy