Re: Бензин: качество и выбор между 92м и 95м
Да, по ощущениям на 95м и динамика лучше, и тон работы двигателя более ровный чтоли-всё лето отъездил на 95м. Зимой лью 92й, потому что при тяжелых режимах работы двигателя ( движение по глубокому снегу с заблокированным Диф и на пониженной передаче на 3-5 тыс. оборотов) меньшая вероятность перекрута, полностью описывать процессы не буду,мне самому долго объесняли-октановое число, рабочая точка вспышки при N-м моменте при сжатии в цилиндре ,и плотность смеси , зависимость частоты вращения коленвала от всего этого -короче,поверьте на слово, на 95м - на трассу, 92 ой -в снег и говна, ИМХО моё.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!  )
.......Никогда не сдавайся!!.......
|