 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
kasper, Объясняю технологию. Разбираешь карб полностью. Вынимашь все резинки и прочее, выкручиваешь жиклеры. Если нет уверенности, что все обратно правильно соберешь, зарисовываешь, записываешь. Далее. Берешь емкость ложишь туда все зап. части (кроме резинок конечно). Заливаешь все ацетоном. Оставляешь мокнуть минимум на час. Лучше на ночь. Потом все продуваешь, чистишь. Затем берешь "соляру" и по-новой все замачиваешь. Ждешь полчаса - час. "Соляра" смажет все подвижные соединения. Затем опять продуваешь собираешь. При необходимости регулируешь поплавок. Он соответственно не должен задевать за стенки карба и плотно закрывать клапан с нужном положении. Ставишь на машину, регулируешь. Если каналы не были забиты до уровня цемента, то должно все работать. Продувать можно ручным насосом с узкой насадкой, если нет сжатого воздуха. Лучше это делать вдвоем. Каналы мыть лучше шприцем с тонкой иголкой. Вроде все.
|
|
 |
|
 |
|
Дык это я "плавали, знаем", вопрошаю по поводу предыдущего поста, когда предлагают "Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с 200 гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака"