Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 22:48   #14
симсон
Живёт тут
 
Аватар для симсон
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: евгений
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Сообщений: 2,593
Вес репутации: 100
Репутация: 1480
Цитата:
Сообщение от art-tayson Посмотреть сообщение
Тоесть покупка съемника особо не поможет? К нижним рычагам и задней подвеске подходит от ВАЗ 2101-07, к верхним наш нивовский. Я правельно понимаю?

Нижние передние рычаги- нивовский или шнивовский. Задняя подвеска от любой классики- но это не сайлентблоки-это втулки резиновые ( http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B0%D0...BB%D0%BE%D0%BA ) старые тяги от классики имели толщину стенки не менее 2 мм , у шнивы они не более 1.5 мм. Есть один неплохой выход- к нижней стороне тяг- приварить 25ый уголоки и про погнутые тяги можете забыть ( неверите мне спросите у Славы е403..)! И еще если сьемник втулок для задних тяг недорогой- купи пригодится-кувалда- орудие дилетанта или дегенерата. Для сайлентблоков передней подвески тоже есть сьемники, но я бы нерекомендовал менять их у себя в гараже- может всплыть очень большой гиммор!

Полиуретан однозначно гут! Возникает один вопрос: почему по иномаркам почти нет негативных отзывов по полиуретану, а по отечественным авто их очень много???
Может у нас под видом полиуретана продают какой-то непонятный пластик? Подумайте сами!

По поводу сайлент-блоков и втулок- еще раз говорю- покупать можно только ЗАО " Резинотехника"( Балаково) каждый с.б. в отдельном синем полиэтиленовом пакетике.
__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь
симсон вне форума   Профиль симсон Послать симсон личное сообщение Найти сообщения симсон Ответить с цитированием