Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 22:54   #23
Fylhtq
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 56
Репутация: 1
Re: Вся правда о Шниве

Опыт эксплуатации нового автомобиля.
До 1 ТО тросик заслонки наружный/внутренний поток воздуха отвалился от ползунка рукоятки. На ТО прилепили, отвалился на следующий день.
Ко 2 ТО (около 6000 пробега) умер звуковой сигнал.
К 7000 - замена заднего амортизатора, заднего сальника КПП.
Около 15000 пробега - замена переднего левого ступичного подшипника, шаровой опоры, рулевой трапеции, глушителя.
Около 18000 пробега - замена правого ступичного подшипника, крестовины заднего кардана, заливка масла в раздатку, задний мост (масла не было вообще).
Постоянно пропадает охлаждающая жидкость (уровень масла в норме, потеков и луж нет).
С самого начала эксплуатации ощутимая вибрация двигателя.
Где-то с 12000 пробега - шум сцепления.
Эксплуатация исключительно по городу.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.
Расход около 14,5 л зимой, 13,8 л - осенью.
20000 пробега - расстался.
Машине не было и года, пробег около 1000, простояла в гараже 2,5 недели аккумулятор разрядился в 0. Даже лампочки на панели не горели. Ничего включено не было, даже сигналки. Посл этого постоянно снимал клемму массы. Причину утечки так и не нашел.
Мотор отопителя в морозы постоянно визжал на 3 скорости

Последний раз редактировалось Fylhtq; 24.04.2010 в 16:15.
Fylhtq вне форума   Профиль Fylhtq Послать Fylhtq личное сообщение Найти сообщения Fylhtq Ответить с цитированием