Вчера прокатился на РШН(г). Вот мои ощущения:
- "215" резина на 16 литье слабее передает удары от неровности дороги на подвеску и кузов, авто не так сильно потряхивает.
- Невероятно легкая педаль сцепления. Уж не знаю, что там сделали, но стало как на нормальной легковой машине. Потом сел в свою и показалось, что я сел в грузовик.
- На конкретно этом экземпляре меньшая, чем у меня вибрация (все еще стоит кардан). Зато при резком нажатии на сцепление хорошо слышен удар в трансмиссии.
Но это не мешает правому зеркалу дребезжать на каждой неровности.
Про баранку тоже не могу сказать, что стала сильно удобнее. Видимо, привык к своей.
Зря убрали место под телефон - теперь его приходится складывать в подстаканник.
Не знаю, показалось или нет - вроде как рычаг КПП стал чуть длиннее.
Очень привык к подлокотникам - тут просто не знаешь куда положить руку.
Ключ, который теперь прячется в брелок - не всегда открывается полностью, приходится ему помогать.
Ну а в остальном - все тот же Шевик.