 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шнивка это уникальная машина. Более ни один завод мира не делает продукт такого сочитания качеств: с одной стороны не дешовая, а с другой ничего доступнее с приемлемым качеством пока не предлагают.
|
|
 |
|
 |
|
+1
Проехал без малого 50 тыс. Условия эксплуатации умеренно жесткие. На гарантию забил. Че сломалось?
Стеклоподъемники.
Порвались пыльники на внутренних гранатах и подушки под задними пружинами. Заменены шаровые. Поменял сцепление (но тут моя вина на 100% - могу убить за 3-5 минут любое на шниве... научился, блин). Недавно умер диодный мост.
Все остальное на что тратились деньги считаю расходниками: колодки, свечи, тяга панара, лампочки, фильтра, масла. Да, менял все это чаще, чем на недоприводе. Во-первых, для перестраховки после езды по воде (в т.ч. соленой). Во-вторых, потому, что 2 раза в двигле была вода. Но если бы не условия эксплуатации, то затраты были бы вообще минимальны.
Считаю, что соотношение цена-качества у шнивы выше всяких похвал.
Вообще не представляю в какой бы еще машине 2 раза сливал воду из двигателя, а ему бы ничего не было...