Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 05:36   #390
cyklop
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Авто: Ниффка 21213
Сообщений: 14
Вес репутации: 60
Репутация: 3
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка

Цитата:
Сообщение от DIMRUS Посмотреть сообщение
cyklop, как думаешь - повреждение оплетки - результат интенсивного использования или все-таки заводской брак? А м.б. надо не на 10 т. брать, а на 20, например?

До интенсивного использования дело пока не дошло, оплетка лопнула, как я говорил, на третьем рывке. Брак это или не брак покажет дальнейшая эксплуатация второго троса. Будет 20-титонка иметь смысл или не будет сказать не возьмусь, но мне кажется что даже половины усилия в 10 тонн мы не достигли в тот момент, когда порвали оплетку.

Если тросы соединять параллельно, то получим вдвое увеличенную жесткость рывка и меньшее время максимального усилия, что нежелательно. А если веревки цеплять последовательно, то наоборот динамическая составляющая будет вдвое больше (более продолжительный по времени рывок). Из-за плавного нарастания прикладываемой силы мы можем рассчитывать на то, что пик нагрузки достаточный для разрыва оплетки не будет достигнут, мы ведь не Белазы из болота таскаем :)
cyklop вне форума   Профиль cyklop Послать cyklop личное сообщение Найти сообщения cyklop Ответить с цитированием