 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
cyklop, как думаешь - повреждение оплетки - результат интенсивного использования или все-таки заводской брак? А м.б. надо не на 10 т. брать, а на 20, например?
|
|
 |
|
 |
|
До интенсивного использования дело пока не дошло, оплетка лопнула, как я говорил, на третьем рывке. Брак это или не брак покажет дальнейшая эксплуатация второго троса. Будет 20-титонка иметь смысл или не будет сказать не возьмусь, но мне кажется что даже половины усилия в 10 тонн мы не достигли в тот момент, когда порвали оплетку.
Если тросы соединять параллельно, то получим вдвое увеличенную жесткость рывка и меньшее время максимального усилия, что нежелательно. А если веревки цеплять последовательно, то наоборот динамическая составляющая будет вдвое больше (более продолжительный по времени рывок). Из-за плавного нарастания прикладываемой силы мы можем рассчитывать на то, что пик нагрузки достаточный для разрыва оплетки не будет достигнут, мы ведь не Белазы из болота таскаем :)