Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 09:06   #16
mws
Живёт тут
 
Аватар для mws
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Владимир
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Сообщений: 1,182
Вес репутации: 93
Репутация: 2357
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

В общем поставили клапана, купили новый Пилот (старый при поломке цепью повредило, перестал держать), не самым лучшим образом работали пару гидриков - пока оставил их, но все же собрали движок, завели. Запустился туго, раза с 3-го. Но попутно меняли топл. фильтр, а запускали с одинарным "подсосом", так что вроде ничего. Поначалу ХХ не держал, приходилось подгазовывать. Я сразу увидел разницу в работе двига, но оно и понятно, много чего делалось, менялось. В итоге прогрелся, стал держать обороты, вот только вибрация не понравилась.
Поехал домой. С места начинаю двигаться, так ручка КПП трясется как у "газели" на газу. Машина не тянет, на повышающую передачу надо переключаться только при достижении 3000 оборотов, а то мощи не хватает, начинаются перебои. В глушак "дает" серьезно.
Поскольку уже было поздновато, решил не возвращаться.
Поутру сменил свечи и провода - мыли ГБЦ солярой, может тут проблема, но нет, разницы никакой.
Может все же при установке цепи на зуб ошиблись? Еду в сервис, смотрим цепь, двигаем на зуб - нет улучшения.
Смотрим свечи - 4-й цилиндр не работает - во как!!!
Искра есть, значит МЗ в норме, провода и свечи тоже. Меряем компрессию, а ее и нет.
В итоге решили снова скидывать ГБЦ, смотреть клапана, может криво встали, и поршни, хотя и то и другое проверяли. Как проверяли клапана мне не говорили, а в поршневую заливали соляру, говорят, не уходила.
Теперь ждем результата - вот такие дела...

По итогам работы и затратам отпишусь как все заработает нормально.
__________________
Vesta SW Cross
mws вне форума   Профиль mws Послать mws личное сообщение Найти сообщения mws Ответить с цитированием