Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 00:28   #80
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Вес репутации: 101
Репутация: 1626
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Оптом "все из одной коробки" что для дилера, чтобы для остальных.

Если бы так.
Ступица один из самых высоконагруженных узлов в машине. Соответственно должен удовлетворять определённым требованиям стойкости к ударной, пластичной деформации и прочее. Это может обеспечить только высоколегированная сталь типа 45ХНМ и подобные.

Короче ВАЗ делает поковки для ступиц только у себя, себестоимость необработанной болванки что-то в пределах 700 рублей (может чуть больше), плюс мехобработка.

Теперь представь, из какого говна делается то, что продаётся на рынке за 600-700 рублей. Обычно это ст25, сталь водопроводной трубы.


Итог: нормальная ступица не может стоить меньше 1100-1200 рублей.
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием