 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптом "все из одной коробки" что для дилера, чтобы для остальных.
|
|
 |
|
 |
|
Если бы так.
Ступица один из самых высоконагруженных узлов в машине. Соответственно должен удовлетворять определённым требованиям стойкости к ударной, пластичной деформации и прочее. Это может обеспечить только высоколегированная сталь типа 45ХНМ и подобные.
Короче ВАЗ делает поковки для ступиц только у себя, себестоимость необработанной болванки что-то в пределах 700 рублей (может чуть больше), плюс мехобработка.
Теперь представь, из какого говна делается то, что продаётся на рынке за 600-700 рублей. Обычно это ст25, сталь водопроводной трубы.
Итог: нормальная ступица не может стоить меньше 1100-1200 рублей.