Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 10:12   #9
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Вес репутации: 133
Репутация: 1947
Re: Катализатор: признаки неисправности

Убрал в выходные катализатор...
Поставил просто резонатор без катализатора
плюс новый глушитель.. Всё обошлось в 2400 руб...
Резонатор с катализатором пока положил с гараж,
т.к. кат вроде ещё что-то очищает, а резонатор из нержавейки вообще как новый и пригодится ещё на ТО
Но-о-о-о по утрам на холодную выхлоп идёт так-о-о-о-ой страшный,
как у старых Волжан... Заметно, что катализатор всё-таки нужен для нашей экологии..
Мощности вроде как немного прибавилось
(хотя может сам себе внушил) По расходу непонятно,
т.к. он и так падает в связи с потеплением....
Ещё такой момент: При снятии старого прогоревшего глушака из него вытекла приличная лужа воды, что как
я думаю и стала причиной его коррозии..
Пришло в голову мысль и я просверлил два маленьких отвестия в днище глушителя... Типа дренаж.
Старый глушитель (Фобос за 1000 руб.) прослужил
около года... Щас поставил такой-же.. посмотрю
сколько прослужит с дренажными дырками
Вобщем поступил, конечно эгоистично по отношении к природе
и здоровью граждан,
но денег на новый Кат и лишний бензин жалко....
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием