Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 00:28   #218
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 45
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 126
Репутация: 1889
Re: УАЗ ПАТРИОТ

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А тебя куда понесло, предатели.

Люди! Если использовать машину по прямому назначению - бездорожье, грунтовки на скорости с комфортом, то Патр выходит в 3-4 раза дороже эксплуатировать, чем Ниву. Это из-за стоимости всех запчастей и расходников! Одно только масло в трансмиссии через 20-30 ткм менять надо. И в корейскую коробку дешевое лить боязно.

Если ездить по городу с минимумом бездорожья, то лучше подойдет какой-нибудь пузотер ховер или тюксон, хонда срв, мазда трибьют и тп.

А главное отличие Патра от всех их - он как Крузак на грунтовках. На проселочных дорогах в нем не трясет, так как на других. По М8 быстрее 110 кмч уже комфорт заканчивается.

То есть чего хочу сказать, если ездите раз в месяц на природу, то Патр не нужен. Его берут те, кто по Тучке раз в неделю летает. Да а раз в год до Пинеги можно и форде мондео сьездить....

Вот делал недавно ТО обоих машин после 10 ткм пробега каждой:

Нива = 4 тыр.
Патр = 25 тыр.

Отремонтить все косяки подвески Нивы в Ситроене вышло 6,2 тыр.
Патр так просто в ремонт подвески уже не могу отдать, потому что насчитали на 50 тыр ремонтов (это не смотря на то, что в него в последние месяцы и так почти сотня тыщь вложено).
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием