 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А тебя куда понесло , предатели  .
|
|
 |
|
 |
|
Люди! Если использовать машину по прямому назначению - бездорожье, грунтовки на скорости с комфортом, то Патр выходит в 3-4 раза дороже эксплуатировать, чем Ниву. Это из-за стоимости всех запчастей и расходников! Одно только масло в трансмиссии через 20-30 ткм менять надо. И в корейскую коробку дешевое лить боязно.
Если ездить по городу с минимумом бездорожья, то лучше подойдет какой-нибудь пузотер ховер или тюксон, хонда срв, мазда трибьют и тп.
А главное отличие Патра от всех их - он как Крузак на грунтовках. На проселочных дорогах в нем не трясет, так как на других. По М8 быстрее 110 кмч уже комфорт заканчивается.
То есть чего хочу сказать, если ездите раз в месяц на природу, то Патр не нужен. Его берут те, кто по Тучке раз в неделю летает. Да а раз в год до Пинеги можно и форде мондео сьездить....
Вот делал недавно ТО обоих машин после 10 ткм пробега каждой:
Нива = 4 тыр.
Патр = 25 тыр.
Отремонтить все косяки подвески Нивы в Ситроене вышло 6,2 тыр.
Патр так просто в ремонт подвески уже не могу отдать, потому что насчитали на 50 тыр ремонтов (это не смотря на то, что в него в последние месяцы и так почти сотня тыщь вложено).