 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Люди! Если использовать машину по прямому назначению - бездорожье, грунтовки на скорости с комфортом, то Патр выходит в 3-4 раза дороже эксплуатировать, чем Ниву.
|
|
 |
|
 |
|
это все так, только ты один ездишь или вдвоем, а нас постоянно 4-5 человек ездит и шмурдяка вагон...
и если сравнивать в проходимости стандартный патр с максимально возможной резиной без переделок и ниву с максимально возможной для неё, то патр залезет заметно дальше.
конечно у нас из 5 рыбалок только 1 бывает с экстримом, но и этого хватает
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Поставил колеса сейчас 265-70-16, нокиан хакапелита шиповка |
|
 |
|
 |
|
у нас 235-85-16 повыше будут :) опробовали тут, понравились :))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
З.Ы.: салон в ШНиве как раз не маленький, багажник, конечно подкачал, но салон очень приличный. |
|
 |
|
 |
|
ну, если с окой сравнивать, то да... если с патром, то в половину меньше.
про шниву можно многое сказать, но тьфу тьфу за 2,5 года серьезных поломок не было!! ТОЛЬКО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЛИ И ТО В БОЛЬШИНСТВЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ...
а эксплуатировал её в первый год точно так же как и патра, каждую неделю море-озеро-грунтовка