Windy, все ТТХ, комплектации и фоты на ентих двух сайтах.
http://www.tagaz.ru/cars/tager/
http://4x4.tagaz.ru/
У меня комплектация Tager 2,3 MT DLX (MT2).
С системой подключаемого полного привода. На скорости до 70 км/ч переключателем на приборной панели вы можете перевести автомобиль в полноприводный режим. Для особенно трудных дорожных участков в трансмиссии предусмотрена понижающая передача (4L), дифференциал повышенного трения (LSD).
Даже в базовой комплектации TAGER очарует своего владельца щедрым набором оборудования. Гидроусилитель рулевого управления и регулируемая рулевая колонка, литые диски, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала заднего вида с дистанционной электрорегулировкой, центральная блокировка дверей, иммобилайзер, кондиционер, аудиосистема – вот неполный список составляющих внутреннего комфорта этого автомобиля.
TAGER является одним из наиболее интересных предложений в соотношении цена/качество в своем сегменте.
По пачпорту должен кушать меньше шнивы, а лошадей у него аж 150. После шнивы - просто самолёт!

Тишина в салоне, тока движок чуть-чуть шелестит и усё. Багажник, как у Шнивы, салон кожа, майфун и 6 колонок в комплекте. Кондишка ща как раз то, что надо

. Пока нравится всё!
Единственный не сильно и заметный минус, это три двери, вместо 5. Смотрел сначала на РоадПартнёр, но они есть в наличии только с двигуном 3,2, мощностью 220 лошадей и с автоматом. Такое чудо нафиг не нужно! Жрёт 20 литров и опупенные налоги на него. Местный диллер даже заказы на партнёра не берёт. Нет их. И в Москве единицы попадаются, и последние месяца 4 красят тока в белый цвет, что тоже не айс
.
Поэтому решил остановиться на TAGERe, за свои деньги очень даже хороший автомобильчик.