Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 23:13   #392
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 130
Репутация: 2481
Re: Проблемы с движком в мороз

ТОВАРИСЧИ СОСАЙТЕНГИ!! Тема про батареи обсуждается в теме про батареи. Эта тема про проблемы запуска в мороз нашего и не нашего движка. Все остальное обсуждение необходимо производить в соответствующих ветках. Там уже ни мало написано. Понимаю, что год от года ситуация меняется, и как раз для этого и создан форум для оперативного обмена мнением и опытом в СООТВЕТСТВУЮЩИХ разделах. Врят ли человек захотевший выбрать батарейку будет перечитывать ветку "проблемы запуска двигателя в мороз" от начала и до конца, а информация здесь раскрытая весьма интересна и важна при выборе.

Теперь по теме: Замерзшая батарея ни чего хорошего не сулит. Как минимум маленькая плотность, необходимость заряжать. Для умелых - пользуйтесь ареометрами, поднимаем плотность - заряжая аккумулятор. Если нет желания/опыта/возможности пользоваться ареометрами - просто раз в 2 недели зимой 12 часов зарядки аккумулятора. Если аккумулятор замерз у дома, не стоит его отогревать дома, и сломя голову ехать на работу. Велика вероятность что машина будет находиться в недвижимом состоянии как раз у работы, а это больший геморрой, по сравнению в пребыванием автомобиля у дома, если, конечно, Вы не работаете в сервисе/ или сервис есть на территории Вашего предприятия. Считаю нужным создать "Обменный" фонд аккумуляторов. Т.е. когда одноклубник сталкивается с проблемой как у Лектора, батарея села, замки замерзли, машину не закрыть, то одолжить на ночь старую батарею, пока штатная заряжается думаю можно. Начну такую практику сам.

Внимание АРХАНГЕЛЬСК! Если есть путь доставки, то и СЕВЕРОДВИНСК и близлежащая акватория. Если нужна батарея на ночь на время заряда своей - обращайтесь. Привезу заряженную старую свою батарею. На утренний старт возможно и не хватит, но открыть/закрыть машину у неё получится.

Теперь про основные моменты успешного зимнего старта.

1) - конечно зимнее мазло. Правильное. Не купитесь на всякую разливную "дешовую" синтетику. Нет никакой гарантии что Вам от туда зальют. Главное - оф. диллер/ субдиллер и канистра.

2) - правильный не старый ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор.

3) - Желательно перед зимой произвести замену свечей. Старые свечи снижают вероятность успешного старта двигателя.
4) - как может показаться странным но чистый воздушный и топливные фильтра тоже в значительной мере упрощают старт двигателя.
5) - по возможности держите бак больше половины. Эта простая операция может свести к минимуму риск попадания воды в топливопроводы и "прихвата" топливной системы. Желательно перед зимой залить какую-нибудь влагоудаляющую жидкость, для осушения бака, за одно они прочищают и инжекторную систему. Я рекомендую HI-GEAR. Пока мне помогало.
6) - С Авто запуском не забываем про масло в коробке и раздатке. Чем легче крутится двигатель с валами коробки - тем быстрее пустится двигатель. Берем негустую п/синтетику.
7) - высоковольтные провода. Если летом были нечастые пропуски, то зимой это возможная причина неудачного запуска двигателя.


Если у Вас всё же не завелась машина в мороз:

1) - смотрим аккумулятор, заряжаем если сел / замерз.
2) - если свечи залил (чтообычно и происходит при холодном пуске) то выжав полный газ крутим двигатель (включается операция "продувки" камеры сгорания - отключается подача топлива и искра), если не помогает - меняем свечи на исправные, или прокаливаем их на газу.
3) - если всё это не помогло, есть вариант использовать эфир для пуска. НО эффективность его проверена на карбовых автомобилях в прошлом году. Впрысковый лансер завести не удалось.

ВО всех остальных случаях необходима "госпитализация" автомобиля. Весьма вероятна (5) причина не запуска.

Теперь про автозапуск.
Правильно здесь было подмечено, что при работе на холостых оборотах свечи не выходят на самоочистку. Кроме того, при частых старт-стоп гена не успеет зрарядить аккумулятор, т.е. вернуть потраченную энергию на пуск. Самое оптимальное - запускать двигатель на грани. Опытным путем выяснить мин. температуру пуска мотора, и уже после этого выставлять запуск по температуре. Если про старлайн, то тут градация 10/18/25 лучше бы запускать при -25. но если не получается, то при -18. -10 не рекомендую (при а/з -18 у меня ночью машина включается 1-2 раза, что считаю оптимально).

И еще. Опытным путем тут выяснил: Если машина в морозы запотевает - поменяйте салонный фильтр, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проклейте крышку фильтра.

Ну как то так. Литра двинского как небывало...
Удачных всем зимних пусков!
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием