Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 21:58   #54
Diversant
Живёт тут
 
Аватар для Diversant
 
Регистрация: 20.05.2010
Имя: Андрей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 1,010
Вес репутации: 71
Репутация: 579
Re: Вопросы по включению передач

главное не паниковать!
из истории: когда у меня впервые такое случилось, было лето. тогда я реально испугался и подумал, что развалилось какая-то хреновина в коробке...тащили меня на галстуке в гараж с гагров. Приготовившись к худшему, стали выяснять истинные причины...Путем прощупывания, было выявлено явное свободное хождение в этом соединении...
далее, путем включения двигателя прогресса - лени , было принято решение загнать эту хреновину обратно не разбрая и не снимая ни чего. Для этого, из латунной проволоки(лучше Ф2мм) сделали петлю и резкими движениями вниз, преодолевая сопротивление стопорного кольца, тяга была успешно установлена на место...
Вероятные причины:
1.Колебания дрыгателя и трансмиссии в целом, при динамичном трогании, разгоне и тп.
2.Излишнее усилие на рычаге, при включении передач, вследствии износа синхронизаторов и корбки в целом.

пс.с собой надо возить проволоку - всегда пригодиться.
Из ямы устанавливать эту хреновину проще, хотя и без нее тоже можно - проверено(крайне не удобно).
Diversant вне форума   Профиль Diversant Послать Diversant личное сообщение Найти сообщения Diversant Ответить с цитированием