У меня ясности нет.
Вот цепочка размышлений за день.
1. Плафон салона от открывания багажной двери загорается (ну вот так скоммутировано у меня), а от закрывания гаснет => концевик в порядке.
2.Сигналка видит багажник как "всегда открытый" => либо не работает концевик (что противоречит п.1), либо провод от сигналки "на багажник" замкнут на массу (по инструкции к шерхану именно замыкание на массу говорит об открытии двери)
3. если провод от сигналки замкнут на массу... (либо подмок, окислился, прикипел, дает некое сопротивление, отличное от бесконечности...) да! по бездиодной схеме подключения Шерхана это не нарушает работу! Да и по диодной тоже.
А тревога "по багажнику" срабатывает не потому, что именно по багажнику тревога, а по плафону салона, куда подцеплена и дверь багажника.
Уверенности нет, но хоть что-то...
Короче. Надо проверить этот провод.
А капот - это так, мимоходом, он в данном случае отношения к делу не имеет.