ЛёёХа, запомни, инженерам Джи-Эм насрать на то, как мы на этом ездим. Это бизнес. Как можно дешевле построить, и как можно дороже продать. Мы не защищены ни законом, ни менталитетом покупателя. Пока мы ЭТО покупаем и возимся дорабатывая - ни каких радикальных изменений не будет. Максимум очередная пластическая 3-ти сортная операция по подтяжке кожи "для лучшего корпоративного сходства моделей". Если надо, то давно бы уже была машина максимально соответствующая нашим запросам, но мы сейчас и так стоим в очереди на машины и что самое интересное на заводах скопились нереализованные автомобили!!!! Мне не понятно как такое может быть. Класс "Дастер" надеюсь, только начинается, как когда то класс "бюджетный седан" начался с логана. Помню как все крутили у виска, плевались на "недоручки" дверей, на дешевизну всего, но тем не менее логан победил всех, и теперь многие производители предлагают свою вариацию "бюджетного седана". Коктейль такого "Бюджета" как всегда прост: берём что то уже давно разработанное, не очень дорогое в производстве (что всегда двоякий вопрос) и наилучшее по надёжности, всё это собираем в бюджетную платформу, ставим на это кузов и вот - бюджетное авто из прошлого готово!
Проблема нашего автопрома в том, что ни чего из прошлого у нас нет. У нас даже классика - это настоящее. Так что боюсь что Шнивы-2 не будет. Когда пройдет спрос на Шниву в связи с дастером и им подобным, Джи-Эм свернет проект, и будет выпускать под брендом "NIVA" какой-нибудь паркетник из кореи или штатов методом крупно узловой сборки. Я подозреваю что со временем в более простых комплектациях место Шнивы займет Каптила, когда её производство будет свернуто на родине в корее.
Вот как то так.
