15.05.2012, 18:45
|
#440
|
Местный
Регистрация: 27.02.2012
Имя: Инна
Адрес: Архангельск
Авто: шнива ж, ясен палтус:))
Сообщений: 140
Вес репутации: 58
|
Re: Авторемонт
Съездила на ГазМастер, (тот, что на Сибиряковцев:))). В принципе, всё доходчиво объяснили, что нужно бы поменять ( и что будет, если накроется), но эт всё, как я поняла не критично , и 2,5 тыс на родину можно доехать и поменять уже там, прежде чем дальше двигатьсяJ)). Насколько внимательным был осмотр пациента, судить не могу – не компетентна. Если кому нужно, стоимость работ могу написать.
Итак, диагноз:
1.потрескались какие-то резиновые штучки (ну не помню, как правильно) на задней реактивной тяге - меняются в сборе (4шт).
2.немного разболтался хомут пыльника шлюза (карданный) – что с ним делать, так и не поняла (наверное тож менять).
3.необходима регулировка передних ст. подшипников – а как без этого? - почему-то это ВСЕГДА надо? - при любом осмотре...
4.лучше заменить пыльник цилиндра сцепления (рабочий).
Самое печальное – где-то подтекает масло, но из коробки или из двигателя – сказать не могут, пока коробку не снимут (а пятно на защите-пыльнике приличное). Дело в том, что в прошлом сентябре мне меняли сальник (по-моему, на коробке), и через месяц – там опять было НЕ сухо. Сказали, что чем коробку туда – сюда – снимать - ставить, лучше периодически проверять уровень масла и доливать. Счас масла в коробке достаточно (проверили, ага ). И вот задумалась – то ли вытекает очень мало и фиг с ним, с пятном, то ли не из коробки? Что тогда?
Общее резюме – лично для меня этот сервис НЕвариант. По одной простой причине – я ни за что не поеду на рынок (или в магазин) покупать какие-либо детальки, пусть копеечные, пусть даже они «везде продаются». Нет, «мне не влом» - просто я в них НИЧЕГО не понимаю. И как покупать, то, в чем совсем ничего не смыслишь,- я не знаю.
|
|
|