SVK, как то на скрытую рекламу актиона походит. Фотки только про актион, и всё сравнивается не между собой, а в сравнении с Актионом. Актион, да, хороший аппарат, удобный, мощный, с каким то полным приводом. НО машина действительно дорога в обслуживании, з/ч стоят хороших денег, мало неоригиналов даже расходников, ТО через каждые 10 тыс. (дизель), цена фильтроэлемента топлива - около 3000 руб (ОРИГИНАЛ и всё), и существуют определенные проблемы с форсунками дизельных двигателей. Хотя эта единственная модель у которой в базе идет подогрев топливного фильтра - очень полезная штука в наших широтах, хотя, имхо, лучшее решение - подогрев топливозаборника! Целый месяц уже сижу на их форуме, курю по тихонечку. Идеальный Актион - бензиновый на ручке.
Про шкоду отзывы не однозначны то же. Как утверждают люди, которые обслуживают их, лучшая шкода - 1,6 не турбированый двигатель + ручная коробка 5-ти ступка. ДСГ уже и сам фольтсваген ставить перестаёт. У меня родственник буквально на эхтой неделе взвесив все "за" и "против" выбрал кашкай. Конструкция проверенная, довольно надежная, ТО 15 т.км. расходники доступные, одним словом, цена владения такой машиной получается ниже.