ЛёёХа, и эти проблемы уже решаются.
andkorol, с шаровыми уже 3-тий вариант модернизации идёт. первые были на конце 03, потом "усиленные" 04, теперь номера 05 оканчиваются. Самое интересное что и на первых кайронах Шаровые ходили по 120-200 тыс км. Как я понял кайрон-клан в основном проблемы связаны с некачественным изготовлением шаровых фирмой СТР, поставляемых на втроричку. Вырванные шаровые характеризовались отсутствием смазки у шара. Так что меняй ТОЛЬКО по показанием диагностики и не ведись на регламенты или "советы бывалых людей".
По дизелю - посмотрю на тебя

Тоже бы его хочу,но тест драйв бензинки понравился,конечно с места не рвёт... но мы же все родом из Шнивы


нам полеты по улицам и не нужны.

по салону в дизеле не сидел. так что посмотрю.
Подогреватель какой мощности ставил? На 4 кило?