 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И об этом, расскажите, пожалуйста, я еще не разу не делал.....
|
|
 |
|
 |
|
Алексей29 Привет!
Ну как-бы это другая тема

, но, если только в двух словах:
Итак, покупается тюбик смазки ШРУС-4 (лучше зарубежный аналог), загоняем ШН на яму (эстакаду), аккуратно растёгиваем хомуты на пыльнике,и оттягиваем его (пыльник). Но, тут могут быть засады с наружным пластиковым чехлом, (
наружный шрус) я его (чехол) толком сдвинуть не мог. Если, по чесноку, смазки в ШРУСах-то, с завода, было маловато!!! Выворачиваем колёса и оттягиваем (подцепляем) пыльник, визуально осматриваем, что да как там. Если надо добавляем смазку, но незлоупотребляем. Итак во всех
девяти шрусах, шлицы промвала тоже желательно смазать. Желательно что-бы на пыльник смазки не попало, а то потом хомут будет не айс одевать. Хомуты подцепляем тонкой отвёрткой и заводим в замок хомута. Заглаживаем замок аккуратно ударами молотка. Ну, вроде всё