Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 23:24   #417
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 130
Репутация: 2481
Re: Моторные и трансмиссионные масла

DeMoN, ты правильно открыл руководство. Есть такое понятие как "сезонность масла". т.е. считаю заливание в конце лета "летного" набора масел недобросовестным исполнением обязанностей. Помни, Северодвинск район Крайнего Севера!!!! морозы до -35 для этих районов норма. Среднемесячный пробег у Алексея - 1-1,5 тыс. км, что означает ПЛАНОВОЕ следующее то не ранее чем через 10 мес. Использовав масла из "летнего" набора диллер (Авторитет) косвенно заставил Алексея производить внеплановое ТО, что быть не должно. Я бы еще понял если бы это проделала Лаура, всё же у нас район ПРИРАВНЕННЫЙ к р-ну К.С., у нас немного другие средние и минимальные температуры. Так что масло 10в30 с натяжкой можно назвать "внесезонным".

Обратите внимание на то, что в спецификации на оф. сайте петро-канада ТТХ масла даны для температуры в -25. Это крайняя ГАРАНТИРОВАННАЯ температура работы масла, это как раз и определяет цифра 10 в обозначении 10в30. То что в спецификации масла написано что температура загустения -37 - бонус, но не правило.

Исходя из вышесказанного считаю, что дилер провел ТО некачественно, не соблюдал климатические особенности эксплуатации автомобиля. Тем более что выбор масла предоставлен не был, все масла дилер выбирал самостоятельно и не согласовывал с владельцем. Использовал то, что дешевле (надеюсь спорить что 10в40 дешевле 5в30 никто не будет?), то, что нужно потратить (зимой уже точно 10в40 не залить). На лицо не качественность оказанной услуги, со всеми вытекащими обстоятельствами.


ООО скока я пивы выпил!
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием