Расскажу как все было (простите если повторюсь)
Изначально сломался РХХ, и я сжег сцепление, теперь по ремонту:
1. Соответственно замена сцепухи и РХХ....Через пару дней поплыли обороты, в основном при переключении передачи на повышенную (резко скачут вверх) и при остановке вверх до 2000-2500 и задержка на 3-5 сек, еще просто на холостом могут прыгать.
2. Замена ДПДЗ, не помогло;
3. Повторная замена РХХ, не помогло;
4.Замена свечей, не помогло;
4.Промывка ДУ, продувка всех шлангов, смазывание маслом тросика газа,проверка на подсос воздуха, не помогло;
5. Замена клапана продувки Адсорбера, датчика температуры охлаждайки, и еще в связи с тем, что при установке ДПДЗ не достал из него прокладку (или как ее назвать, такая из паралона), достал ее короче..
Завел машину, проехался специально 25 км., позалипал на холостом ходу, постоял на светофорах, вроде все пришло в норму. Кстати старый клапан продувки Адсорбера после снятия не продувался, тоесть скорей всего целый был, думаю причина все таки в датчике температуры охлаждающей жидкости. Еще при снятии клапана адсорбера заметил, что патруьок идущий к Адсорберу расхлябан, почти слетел, может и это еще повлияло?? х.з. короче но теперь все в норме, всем спасибо за помощь
