 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_Den_, я тоже кстати не понимаю почему бы вместе с владельцем не сходить к машине и не осмотреть ее и все замечания владельца не показать которые он просит устранить
То же самое и после ТО и ремонта
|
|
 |
|
 |
|
Все дефекты будут видны только после мойки. Я сам иногда охреневаю, сколько их нахожу на свой машине после мойки. Моюсь редко, поэтому за квартал их может прибавиться. Не всегда их видно, иногда только на просвет. Не думаю, что все моют машину каждый день и знают каждую царапину.
Соответственно, клиент машину оставил, не каждый останется ждать, пока ее загонят и помоют. Это может произойти не сразу.
При выдаче по идее надо идти вместе с клиентом и показывать ему машину на месте. Тут тоже может произойти так, что потом клиент машину примет, а потом скажет, что только на следующий день только заметил, что дверь поцарапана (вполне могли поцарапать во дворе ночью).
Регулярно приходится показывать клиентам видеозаписи, на которых видно, что на их машинах заезжали аккуратно и что на левой стороне вмятина не могла образоваться во время заезда, потому что все повороты правые (и это видно на записи). Зачастую, после этого клиент уходит.