 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
вообще, как говорил специалист в "Первой передаче", не надо иметь дел, с салоном, у которого нет ПТС на руках.
|
|
 |
|
 |
|
истина!
Не к чему кормить разных там мавроди. Какая разница за что деньги собирать? За чеки? за машины? Все равно кто то останется в конце пирамиды, и кому чего предъявлять?
Пример про тоёта- центр. Предзаказ как и у всех 100 тыщ, но которые ты можешь забрать в любое время. Остальные деньги ты приносишь (или переводишь) только в обмен на ПТС. В лауре примерно так же. Рено реально пирамида. Флюенс проплаченый и стоящий в салоне (в котором уже посидела не одна тысяча чужих жоп) отдали только через 2! месяца полной предоплаты. Все ждали ПТС. И не надо думать что ПТС почтой отправляют в конверте с марками. Их доставляет ДХЛ в течение суток. Дистрибьютор ПТС тоже выписывает довольно шустро, так что решайте сами рисковать своими деньгами, или нет. Все помним чего с ЛЕО стало?


Самое противное что никак этого флагмана не прижать. Все в рамках "закона" типа сами на все согласились. Есть только один вариант - писать на горячую линию РЕНО с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, и описать правомочность действий дилера. У головы есть хорошие рычаги давления на дилера.