Re: Вся правда о Шниве
Разработаны и поставлены на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас не возможно не обратить внимание.
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
|