Что-то слабовато тут на вопросы отвечают, честно сказать.
Или представители Лауры полагают, что любой готов выложить 22тр за лифт-комплект, даже не поинтересовавшись толком, что он собой представляет?

Хотя в целом чего можно ожидать? Контора, которая после ремонта кондиционера возвращает мне машину, где при включении кондиционера снова дует горячий воздух, где 3 месяца надо ждать расширительный бачок, чтобы его заменили по гарантии, а полуось - 4 месяца. Где менеджеры забывают передать мастеру часть заявленных дефектов. Где, приезжая к назначенному времени, ждешь еще 1,5 часа прежде чем машину загонят на сервис. Зато не теряются, и в заказ-наряде сразу просят поставить подпись в графе "срок ремонта продлен на __ дней".
А потом звонит вежливая дама и спрашивает: "Вы могли бы порекомендовать наш дилерский центр?"
Извините, накипело!