Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 14:22   #18
Lisss79
Живёт тут
 
Аватар для Lisss79
 
Регистрация: 01.06.2012
Имя: Алексей
Адрес: Архангельск
Возраст: 45
Авто: РШН, 2011
Сообщений: 1,085
Вес репутации: 67
Репутация: 884
Re: Отдел дополнительного оборудования "Лаура-Архангельск"

Что-то слабовато тут на вопросы отвечают, честно сказать.
Или представители Лауры полагают, что любой готов выложить 22тр за лифт-комплект, даже не поинтересовавшись толком, что он собой представляет?
Хотя в целом чего можно ожидать? Контора, которая после ремонта кондиционера возвращает мне машину, где при включении кондиционера снова дует горячий воздух, где 3 месяца надо ждать расширительный бачок, чтобы его заменили по гарантии, а полуось - 4 месяца. Где менеджеры забывают передать мастеру часть заявленных дефектов. Где, приезжая к назначенному времени, ждешь еще 1,5 часа прежде чем машину загонят на сервис. Зато не теряются, и в заказ-наряде сразу просят поставить подпись в графе "срок ремонта продлен на __ дней".
А потом звонит вежливая дама и спрашивает: "Вы могли бы порекомендовать наш дилерский центр?"
Извините, накипело!
__________________

Lisss79 вне форума   Профиль Lisss79 Послать Lisss79 личное сообщение Найти сообщения Lisss79 Страничка Lisss79 Ответить с цитированием