Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 14:05   #529
solsen
Живёт тут
 
Аватар для solsen
 
Регистрация: 24.06.2009
Имя: solsen
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,540
Вес репутации: 102
Репутация: 1845
Re: Что брать после Шнивы?

ну собственно от гарри тилсона ответ за 17 декабря:
Цитата:
Сообщение от Эдвард Молотов▼
Господин Тилсон, день добрый!
Скажите пожалуйста, вопрос по использованию на Шевроле Ниве-2 силового агрегата EC8 от PSA уже решен окончательно? Или варианты еще рассматриваются?

Цитата:
Эдвард▼ , оформление договоренностей с Peugeot в стадии завершения.

Цитата:
Сообщение от Эдвард Молотов▼
Скажите, планируется ли сохранить ли на новой машине принципиальные схемы подвесок (двухрычажная спереди/мост сзади), или эти момент находятся еще в стадии проработки?

Цитата:
Эдвард▼ , конструкция этих элементов завершена. Мы не раскрываем ее на данный момент. Для нас главной задачей было сохранение и усовершенствование внедорожных характеристик автомобиля.

ухаха, тогда надо было мост спереди мост сзади :D
Цитата:
производство трансмиссии будет локализовано в России - это будет СП российской и индийской компании, размер автомобиля чуть больше. Дизель на момент начала производства предлагать не планируем.

мы неоднократно анализировали вопрос по дизельному двигателю и постоянно возвращаемся к нему. Однако его решение требует значительных инвестиций, целесообразность которых должна подкрепляться достаточным спросом - относительно необходимого уровня спроса у нас и возникают сомнения. Помимо этого, качество дизельного топлива в России нестабильно и разнится от заправки к заправке, а также от города к городу

__________________
,,Алексей,,
solsen вне форума   Профиль solsen Послать solsen личное сообщение Найти сообщения solsen Ответить с цитированием