Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 16:51   #6
mikel
Супер модератор
 
Аватар для mikel
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Михаил
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: Гыыыы :-)
Сообщений: 2,576
Вес репутации: 101
Репутация: 1626
Re: Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Цитата:
Сообщение от tank Посмотреть сообщение
А в чем причина, не разобрались? Что за особенность в этом вопросе такая у нивы? Какой ДАК именно ставили? какое соотношение перед/зад и в какие мосты?
Мы будем ставить новую модель ДАК5.

Причина в том, что скорее всего не существует металла, который позволит в экономически приемлемые рамки втиснуть свойства, необходимые для надёжной работы ДАКа.
Размер дифференциала небольшой, не выдерживает нагрузок шнек либо лопается корпус. ДАКи самых разных версий, с обоими соотношениями, в обоих мостах.

Для спорта может ещё приемлемо, для жизни лучший вариант из саморазблоков - винтовая ВалРэйсинг.

Ну и оптимал - принудиловка.
__________________


... Ведь надышаться можно только ветром ...
mikel вне форума   Профиль mikel Послать mikel личное сообщение Найти сообщения mikel Ответить с цитированием