Re: Обсуждение необходимости лифта
Отпишусь тут, нет отдельной темы лифта...
Значит, лифтанулись расчетно на 5 см.. (больше и не хотел)
Что я взял и менял:
1. кронштейны задних аммов укороченные под лифт 5 см Ф-дизайн;
2. проставки над задними пружинами усиленные с подъемом на 3 см;
3. пружины задние НИВА Рейд серия Т, 440мм, 14,05мм, с подъемом где то 2-3 см (не помню));
4. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий под лифт 5 см;
5. Штанга Панара регулируемая, усиленные втулки;
6. Тормозные шланги - не стал наращивать, родных хватает.
7. проставки над передними пружинами 30 мм (срезал 1 см);
8. проставки под верхние шаровые 25 мм;
9. удлинители амортизаторов передних 40 мм;
10. пружины передние НИВА Рейд серия Т, 335мм, 15,85мм, с подъемом 2-3 см..);
11. валы приводов передних колес усиленные Val Racing (для избежания среза валов при лифте и подготовка к блокам).
вот вроде все.....стоимость надо отдельно смотреть, как и монтаж...заказывал и делал параллельно и много другого...
Заказ с трех инет-магазов (новосибирск, нижний и москов)
подбирал наверное с месяц (мне не к спеху было)
счас уже езжу...подъем заметен, еще чуток откатаю и на сход-развал еду.... резина штатная, денежек хватило на лифт и ремонт тока...
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
|