Re: А если не Шнива, тогда что?!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот и я думаю,что фигня все это то что иномарки не ломаются.Просто на ШНиве лезешь в каку и не особо задумываешься о запчастсях,их наличии в магазинах и конечно же цене!!!!Да и ремонт в любой деревне можно произвести т.к. компендос или Нива у кого нибудь деда полюбому есть .А на иномарке подъехал к луже и думаешь..,-"а что там в ней?",-"а если пень или камень,рычаг погну или тягу оторву али еще чаго" и так аккуратненько бочком бочком ее объезжаешь или вовсе не едешь т.к. думаешь о цене запчасти и сколько ждать ее поставки.Вот по этому иномарки(внедорожники)живу т дольше .Сам думал ШНиву менять на что то импортное б/у..,но это тоже нехилая такая лотерея ,можно и обанкротится
|
|
 |
|
 |
|
Андрей ты наверно не совсем прав, так как новая иномарка типа L200, Рекстона, в равных условиях наверняка ломаться будет меньше, но когда она начнет ломаться цены на ремонт будут совсем негуманные. А с тем что кунать в каку новую иномарочку боязно я согласен на все 100.
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3.
|